Нет,он реально ахуел. Зачем он сейчас это делает.
Дима углубил поцелуй и положил руку мне на талию, я зажмурилась.
Как он вообще научился целоваться, если никогда не встречался. Не бось на помидорах учился.Воздух закончился и он отлипнуть от меня.
Сейчас я готова блевануть прям на его костюм.Он приложил палец к моему рту, намекая на молчание, после чего посмотрел вбок. Я ничего не поняла, но тоже решила посмотреть вбок.
Там стояла какая то другая пара, их я не видела.
Взгляд мужчины был высокомерен, словно он завидовал Диме или наоборот. По возрасту они одинаковы , наверное братья.-Проблемы? -Спросил Матвеев.
-Нисколько, смотрю чем вы тут занимаетесь. -Ответил парень.
-Мы заняты своими делами, вас не касается.
Он плюнул в нашу сторону и ушёл вместе с девушкой, которая молча стояла рядом с ним, такая запуганная. Он её точно не бьет?
Хотя щас меня это волновать не должно.
Я повернулась к Диме и дала пощечину, с максимальной силой.
-Ты решил выпендриваться перед всеми? Отсталый?-Этот человек много раз меня унижал, но я недавно стал успешнее его и захотел доказать, что никакой я не бабник и у меня есть жена.
-Ладно, если бы нас попросили поцеловаться, но так ни за что. Мы знакомы день, может ещё потрахаемся?
-Это предложение?
-Ты идиот реально.
-Перестань называть меня идиотом.
-Так это твое второе имя, разве тебе не рассказывали об этом?
Я не заметила, что рука Димы все так же лежала у меня на талии. Смахнув её, я подтянула юбку.
-Что за шрамы на животе?
-А тебя это ебать не должно.
-Ты еще и селфхрамом занимаешься? -Раздражённый голос Матвеева задел меня.
-В договоре не было пункта о том, что я должна просвещать тебя в своё прошлое.
-Я его могу добавить, мне очень интересно почему ты такая странная, словно так и осталась подростком.
-Я никогда не расскажу тебе этого.
-Боже, какая же ты..
-Какая?
-Глупая и стервозная.
-Нахрен тогда меня выбрал?
-Ты мне показалсь доброй.
-Поверь, ты мне тоже показался красивым и добрым, а на деле ты еще тот мудак и идиот.
-А ты еще та стерва.
-Вот и сошлись на мнениях. -Ответила я грубым голосом.
-Пошли, нам тут еще минимум 2 часа надо быть, скоро все уже начнут отмечать, а мы тут ссоримся без конца.
-Ага.
Мы вышли из за угла и как ни в чем не бывало, вышли из за угла. Я даже улыбнулась кому то, совсем не показывая накопившиеся эмоции.
Но как же я его ненавижу.Зайдя обратно в дом, Дима потянул меня к какому то определенному столику, видимо там были его знакомые.
На столе были напитки, закуски, а так же поставили стулья и приготовили тарелки.И чем же я сегодня отравлюсь?И сколько калорий я сегодня съем?
Рядом с нами сидели мужчины, которые активно обсуждали какой то проект с Матвеевым.
Сейчас бы сесть нормально, поставить ногу на стул, прижимая её к груди, включить какой нибудь сериал на фон.. Нафиг вообще эти рестораны, я дома сама приготовлю лучше, еще и поем проверенную еду с кайфом.
Я посмотрела куда то вдаль, но тут резко меня зовет какой-то мужчина.
-Сайма?
Я повернула голову, -Да?
-Вы чудесно смотритесь с Дмитрием, вам очень повезло с ним, он идеально относится к девушкам.
Да что ты.
-Да, его отношение ко мне, -я положила свою руку в ладонь Димы, -Оно просто шикарное, я его очень люблю.
-Я тебя тоже, любимая. -Он посмотрел прямо в глазах.
Щас бы тебе врезать...
-Давайте поближе познакомимся? -Предложил тоь мужчина.
-Давайте, я Сайма Кей.
-Я Сергей.
-Я Павел. -В разговор вмешался другой парень, который все это время сидел с нами, но не обращал на меня внимание.
-Приятно познакомиться.-ответила я.
-Выпьем за ваш брак? -Предложил Павел.
-С удовольствием. -Ответил Дима.
Я взяла бокал с шампанским и чокнулась со всеми.
Да уж, не думала, что приехав в Москву , я сразу во что нибудь вляпаюсь.
-----------------------------------------
тгк подписочку💓
👉 MeddiMatson 👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя тоска коснулась нашей любви.//Дима Матвеев.
RomanceЯ переехала в Москву, что бы показать свой талант игры на гитаре и развивать свою профессию - психолог. Но вся моя жизнь повернулась на 360° после одного предложения парня. Все бы ничего, но есть одно Однако есть больший вопрос-как все это закончит...