За окном льет сильный дождь. Девушка с не очень хорошим настроением едет домой, так как сегодня она встала не с той ноги, и день не удался.
Автобус снова остановился у пустой остановки, но сзади бежал один парень, дабы не пропустить автобус. Запыхавшийся парень зашел в автобус, и так как свободное место было только около девушки, он присел рядом с ней. Любопытная девушка повернула голову в его сторону и заметила красивые черты лица. Острый нос с горбинкой, кошачий взгляд и пухлые губы. Что может быть идеальнее? Не заметив, что она уже не мало так пялится на него, девушка резко очнулась и увидела на ней взгляд этого парня. Они словно прожигали друг в друге дыру. Девушка из-за неловкости повернулась резко к окну и стала рассматривать, что происходило за окном.Парню надо было выходить на следующей остановке. Он засовывает руки в карманы, нащупывая в них деньги. Достает деньги, пересчитывает, и понимает, что ему не хватает на проезд. Не долго думая он решил спросить у рядом сидящей девушки, как бы не было ему не ловко.
-Извините, у вас не найдется 58 вон? - сказал парень с холодным, но в то же время с надеждой в глазах взглядом. Девушка прибыла в не большой шок, но быстро очнувшись из своих мыслей, она ответила.
-58 вон? Да, сейчас посмотрю... - ответив, девушка непременно стала искать эти 58 вон. В это время парень смотрел за ней и за ее действиями. Ее прямой, чуть приподнятый носик и пухлые губы были довольно привлекательными. Вот она достает деньги и протягивает свою тоненькую ладошку с деньгами парню.
-Спасибо, я верну обязательно. - сказал парень с русыми волосами, вставая с места, и вышел с автобуса. Несмотря на его холодный взгляд , девушка хоть чуть-чуть, но увидела эту искру теплоты и искренности в его глазах.Доходя до дома, она открывает дверь квартиры, заходит и кидает вещи на пол. После умывания, брюнетка заваривает себе кофе, пьет и спешит лечь спать, так как завтра ей нужно идти в университет. Она не могла заснуть, так как все мысли были забиты о парне с русыми волосами из автобуса. Но спустя минут 15 брюнетка заснула.
**********
Утро. В комнату через занавески, подглядывают лучи солнца, словно дают знак, что пора вставать и идти в университет. Девушке было всегда очень сложно вставать, поэтому она часто так опаздывала. Вот снова звенит будильник, и брюнетка не хотя открывает глаза и встает с кровати. Берет в руки телефон, чтобы посмотреть время, и понимает, что она опаздывает. Вместо этого, еще она видит на телефоне кучу сообщений от ее друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...