*****
-Хенджин, кто-то в дверь звонит, иди открой. - крикнул Ликс с другой комнаты.
-Опять я?
-Я сказал иди.
-Идууу.
-Ребята! Они пришли! - крикнул Хван, и все прибежали.
-Ну наконец-то!
-Мы скучали.
-Без вас тааак скучно.
-Ну что, как провели время?) - сказал последний Сынмин и подмигнул им. Все покосились на него с улыбками.
-Сынмин, это точно ты? Не узнаю. - спросил Минхо.
-На этот раз я гавкать не буду! - произнес он, и все звонко посмеялись.
-Лия, ты ходить не разучилась? А то Минхо... - сказал хитро Феликс
-Рот закрой! - неожиданно произнес Минхо.
Все мальчики уже взрывались от смеха, а Адель стояла и смотрела в полные счастья глаза Лии и улыбалась. Она действительно была рада видеть ее такой, по-настоящему счастливой.
-Ну, давайте переодевайтесь, будем кушать! - произнес Бин, и все помчались на кухню.
-Адель, а ты им рассказала? - спросила Лия, и все замолчали.
-Вот как раз тебя ждала.
-Что рассказать? - в унисон произнесли братья Ли. Ребята все с непонятными лицами присели за стол, и Лия начала.
-Помните, когда Чан рассказывал про объявление на JYP? И тогда вы сказали, что девушек в вашу группу не пускают.
-Да, было дело.
-И мы с Лией, - продолжила Адель. - Познакомились с девчонками.
-Когда успели? - удивился Ликс.
-Не важно) Ну так вот, мы с ними поговорили, и они оказались хорошими друзьями. Мы им предложили с нами создать группу и потом дебютировать! - радостно произнесла Адель, и все были рады и даже в шоке. Ведь когда они успели с ними познакомится?
-А там еще были красивые мальчишки...) - сказала Лия, смотря в потолок, а Адель пихнула ее в бок.
-Я не знал, что вы такие шустрые) - произнес Ликс, и все улыбнулись.
-Какие мальчишки? - нахмурил брови Минхо.
-Минхо, ты такой ревнивый... - сказал Сынмин и получил злой взгляд в свою сторону.
-Так, а когда у нас тренировка? И кто будет главный по танцам и главным вокалистом? - сказал Бин, и все взгляды направились на Ли Минхо и Ким Сынмина. Раньше Минхо танцевал очень хорошо, несмотря на то, что он танцевал ради удовольствия. Его движения были очень сильными мощными и плавными. А сейчас парень даже некоторые движения не помнит, а хотя кто знает.
А у Сынмина очень сладкий высокий голос, что когда он открывает рот, все будто в гипноз попадают. Он имел очень сильный и хороший голос, и другие ребята тоже, но у него особенно. Раньше парень в тайне ото всех любил петь и даже реп читать. У него это не плохо получилось, иногда даже Хенджин палил его в ванне, как он поет.
-И чего вы все на меня смотрите? - удивленно спросили парни в унисон, а ребята заулыбались.
-Мне бы для начала вспомнить, как танцевать... - тихо произнес брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...