13

594 29 3
                                    

-Минхо стой! - кричала Лия вслед парню. Ребята направлялись за ним на крышу.
-Уйдите. - проговорил Минхо, и последовал на крышу.
-Но... - не успела сказать Лия, как дверь закрылась.
-Идем, сейчас успокоится и придет. - сказал Ликс, и они спустились в раздевалку. Ребята сели на скамейки и ожидали старшего Ли.
-И где он? - взволнованно спрашивала Лия.
-Успокойся, не пропадет. - говорила Адель.
Пока Феликс и Адель болтали об этом, издалека послышались громкие шаги. И ребята поняли, что Минхо пришел.
-Успокоился? - спросил младший старшего.
-Да. - твердо ответил Минхо.
-Тогда можем идти?
-А куда пойдем? - спросила Адель.
-Надо кое с кем поговорить. - ответил Феликс, на что Минхо кивнул. Адель и Феликс идут собираться, и тут Лия быстро подходит к Минхо.
-С тобой все нормально? - по ней было видно, что она была взволнованно.
-Не волнуйся, все хорошо. - тепло ответил парень, поглаживая её голову. А с далека на это наблюдали Ликс и Адель, и на их лицах красовались широкие и хитрые улыбки.
-Минхо.
-М?
-А куда мы идем сейчас?
-Увидишь. - ответил парень, а Лия закатила глаза.
Ребята оделись и вышли с университета. Они направились к машине Минхо и сели в нее.
-Блин, так куда мы едем? - спросили девочки в унисон и звонко посмеялись. А Минхо и Феликс закатили глаза и улыбнулись.
-Мда, повезло нам с ними. - сказал Феликс.
-Ага... Стоп, что ты сказал? - возмутился Минхо, а Феликс, не выдержав, посмеялся.
-Я тебе устрою потом. - сказал Минхо так, чтобы услышал только Феликс, а у него улыбка не сползала с лица.
Ребята так и доехали до этого места. Они приехали в какой-то парк, и припарковались у какого-то кафе.
-А это еще что за место? - спросила Адель.
-Вы нас отвезли в кафе? - радовалась Лия.
-Ага, губу закатай. - сказал Минхо.
-Эй!
-Все выходим. - сказал Феликс, и они пошли в кафе. Это кафе девочки еще никогда не видели. Но парни раньше ходили туда почти каждый день, так как это было любимое их заведение.
Вот ребята заходят и сразу на глаза попадаются Чан, Чонин, Бин, Сынмин и даже Хенджин.
Феликс Минхо и Адель шли так, что они закрыли собой Лию. Другие парни увидели их и сразу поздоровались.
-О ребята, привет) - сказал Чан.
-Какие люди пришли) - говорит Сынмин.
-Всем привет. - ответили ребята, и как только они хотели сесть за стол, тут из-за спины Минхо выходит Лия. Парни сначала не заметили её, но потом... Их глаза округлились до неимоверных размеров. «Она все-таки нашлась?!» в голове у каждого проносился этот вопрос.
-Лия?! - произнес Чонин.
-Ты нашлась... - сказали ребята и мгновенно все вместе крепко обняли её.
-Привет ребята) - застенчиво сказала Лия. Феликс и Адель уже сели за стол и с улыбками наблюдали за этим. Они стояли так где-то минуту, а Минхо с недовольным лицом наблюдал за этим.
-Может уже сядем? Я постареть успел. - грубо проговорил он.
-И вправду, уже поседел. - ответил Сынмин, и все хитро посмеялись. Минхо закатил глаза, и ребята сели за стол. Получилось, что Феликс, Адель, Чонин, Бин и Чан сидели с одной стороны, а Минхо, Лия, Хенджин и Сынмин с другой стороны.
-Что будете? - спросил самый старший, Чан.
-Мы сюда вроде пришли поговорить на одну тему. - сказал Феликс.
-Точно, тогда еда чуть позже. - сказал Чан, а Чан Бин сделал грустное лицо.
-Тебе бы поесть, Бин. - сказал Сынмин.
-Во первых, самое лучшее это то, что Лия нашлась. - произнес весело Чан.
-Во вторых... Где он? - произнес серьезно Чонин.
Тут повисло молчание. У Лии в голове сразу пронеслись все эти ужасные моменты и воспоминания с ним. Брюнетка мгновенно побледнела.
-Я сейчас.- проговорила девушка и вышла. Минхо взволнованно посмотрел на нее, и тут он получил одобрительный кивок от Адель, которая пошла за ней. Ребята как-то неудобно почувствовали себя, но тишину прерывает Минхо.
-Я сделал это.
Все сразу подняли голову и посмотрели на него. Они были и рады этому, и удивлены.
-Ты не шутишь? - спрашивает Бин.
-Если я бы пошутил, то Лии сейчас тут не было бы.
Все парни смотрели на Минхо с огромным уважением.
-Помните, 3 года назад наше здание до?
-Да...
-Он держал ее там.
Ребята были в шоке.
-Мы не могли её найти 5 дней. Все эти дни она ужасно страдала, из-за этого ублюдка. - еле-еле проговаривал Минхо. Но младший Ли заметил, что ему сложно это рассказывать, и он решил сам сказать.
-Но вечером на 5 день на телефон Адель пришло сообщение, от Лии. Она прислала какой-то адрес, и мы немедленно поехали туда. И когда мы приехали, я узнал это здание, и немедленно написал Минхо, чтобы он тоже приехал. И к удивлению, он ответил на сообщение, так как все эти дни он даже телефон не открывал, и я сам в шоке, как он ответил. Минхо приезжает туда и делает это... - на одном выдохе рассказал Феликс. Парни просто сидели с открытыми ртами и внимательно слушали.
-Каким же был разъяренным Минхо... - представили парни.
-Самое главное, что Лия теперь с нами. - ответил Минхо.
-Кстати о Лие, где она? - спросил Хенджин.
Минхо вспомнил о ней, посмотрев на брата, резко встал с места и ушел.
-Феликс, они не встречаются? - поинтересовался Сынмин.
-Насколько я знаю нет. Но он очень сильно волнуется за нее.
-Я буду это каждый раз спрашивать, в надежде, что они начнут встречаться)

Две стороны Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя