Вместо ответа на вопрос, девушка замерла и задумалась. Минхо смотрел на нее странно и не мог понять, что с ней. Но вдруг, через несколько секунд, Лия зацепляется за шею парня, и пара резко сливается в нежном поцелуе. Вы бы видели лица остальных ребят. Все стояли с открытыми ртами и глазами по пять копеек, восхищаясь этой прекрасной парой. Феликс и Адель вместе переглянулись чуть ли не со слезами на глазах и улыбнулись, а все остальные чуть не взорвались, особенно Сынмин. Диджей понял, что музыка не подходит к данной обстановке и сразу поменял на другую, потушил свет и включил диско-шар.
Началась вторая часть вечеринки, и все стали отжигать, тусить, а кто-то даже уединился. Минхо и Лия же не отрывались друг от друга. Парень взялся за талию девушки, притягивая ближе, и за голову. Лия на секунду оторвалась от Минхо, и парень непонятно посмотрел на нее.
-Хо, все вид...
-Малыш, сейчас абсолютно все равно на всех и все, этим вечером мы должны идеально провести время и не думать о плохом. - произнес Минхо и мигом прильнул к губам Лии, углубляя поцелуй. Через несколько секунд, парень, не отрываясь, взял на руки Лию и направился в тот коридор.
-Время десерта. - прошептал парень.Минхо с ноги открыл дверь комнаты и так же закрыл её. Он немедленно положил Лию на кровать, и девушка набросилась на его губы. Минхо же просто не мог терпеть. Он так ждал этого, что потихоньку стал звереть. Парень ближе притянул к себе девушку и медленно стал расстегивать платье...
-Минхо...
-Чшш, я уверен, тебе это понравится... - шептал на ухо Лии, на что у девушки пробежали мурашки по коже, но если честно, ей и вправду самой хотелось этого. Не прошло и нескольких минут, как рубашка парня валялась на полу, а платье улетело в сторону. И наконец парню открылся этот долгожданный вид красивой округлой груди и идеального женского тела.
-Почему я не знал, что твое тело настолько идеально? - грубо и как-то расстроено произнес парень. Его терпение моментально лопнуло.
-Я больше не могу терпеть. - прохрипел парень, и стал жадно целовать губы девушки, спускаясь все ниже и ниже...
Он оставлял алые засосы по всему телу девушки, обозначая, что она его. Полностью его. Жадные горячие ладони скользили по ее обнаженному телу, изучая каждый сантиметр. Минхо просто не мог себя контролировать. Он притянул девушку еще ближе к себе, крепко сжав её в свои объятия. Ли просто наслаждался ей, сходил от нее с ума. Вторая рука моментально потянулась к ширинке брюк, расстегивая наконец-то их и освобождая возбужденный орган. Лия заметила это, и её сразу окутал небольшой страх, (ну как сказать небольшой...) ведь до Минхо у нее не было никого, абсолютно.
-Минхо, я...
Минхо же будто ничего не слышал. Видимо парень знал, что он будет первым у нее и это его еще больше забавляло. Он поскорее хотел сделать ее своей, чтобы весь мир знал это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...