Лия просыпается в комнате. И не в простой, а в комнате, где все в крови. Она не может пошевельнутся, и её руки и ноги были связаны. Ничего не напоминает? Сон. Этот момент из её сна. Он сбылся.
Она начинает кричать во весь голос, но тут в комнату кто-то заходит. Она мгновенно узнает эту сумасшедшую улыбку, но он был без маски. Теперь Лия могла посмотреть в его глаза. Он приближается близко к ней, а сзади него стоят еще два человека в черном.
-Видишь эти надписи на стенах? Они скоро сбудутся.
-Что тебе от меня нужно?
-Ты мне нужна. Думаешь, что к тебе придут твои ребята? Нет. Ты находишься в самом далеком месте. Тебя никто, никогда, не найдет. Я буду делать с тобой все, что захочу, потому что раньше у меня не было такой возможности. Тогда, все эти безмозглые ребята только и умели хвалить этого чертова Минхо. А мной все время командовали и указывали. И я решил сделать так, чтобы на наши глаза не попадался больше никогда Минхо. Да, это получилось, но почти на 3 года. Я привел Джисона на крышу. Я столкнул его с крыши. Я убил его. Но вот, Минхо снова появляется на моих глазах, потому что эти тупые заставили прилететь в Сеул. Как же мне было противно видеть его. И чтобы окончательно добиться своего, я решил дойти до конца, до тебя Лия. - говорил Уджин, а на лице Лии уже лились ручьем слезы.
-Хвватит! - не выдержала Лия.
-Тебя никто не вспомнит больше, и ты умрешь мучительной смертью.
Уджин стал медленно приближаться, а с комнаты слышались мучительные крики.*****
Эти несколько дней прошли ужасно. Лия исхудала совсем, и внешний вид у нее был не из лучших. Она как будто ходить разучилась. А хотя, на чем ей ходить, если вместо ног у нее были просто две спички. Каждый божий день, Лия терпела все насилование и избиение. Каждый день, она теряла надежду на жизнь. Ей казалось, что её реально скоро не станет. Она каждый день пыталась находить выходы из этого Ада. И каждый раз, когда эти попытки становились неудачными, девушка стала постепенно смиряться. Но в один день Лия заметила, как вдалеке комнаты, на тумбочке Уджин оставил её телефон. Ее глаза сразу загорелись, и на голову будто яблоко упало. Как только она хотела встать с кровати и взять телефон, дверка ручки дернулась. Бедная Лия сразу поняла, кто это может быть и легла на место.
Это был 5 день, и сегодня снова все продолжалось. Каждый день из комнаты были слышны крики. Мучительные крики. При каждой пытке, Лие казалось, что в эту же секунду ее не станет. Снова эти насмешки и издевательства. Лия устала это всё терпеть. Как она вообще очутилась здесь? Лия обычная девушка, которая учится в университете и имеет друзей. Она не какой-то там изгой, над которым все издеваются. Нет, она просто обычный человек, который жил спокойно, своей жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...