26

359 19 9
                                    

Все просто прибыли в шок и мгновенно помчались туда, откуда был этот крик. На глазах ребят сразу появилась сидящая на полу бедная Лия, с коробкой на коленях, где были разбросаны лезвия, и с порезанным пальцем.
-Что случилось?! - округлились глаза у ребят. У них просто слов не было, при виде этого шоу, в течение дня. Им просто всем уже надоел этот день, в нем много чего произошло. Все стояли с разными выражениями лица. Кто-то удивленно смотрел на брюнетку, кто-то беспокойно, кто-то надоедливо, кто-то устало. Все ребята конечно переживали за Лию, просто все реально и вправду устали.
-Откуда эти лезвия?! - спросил Феликс.
-Быстро, принесите аптечку! - произнес Чан, и Сынмин с Чонином побежали за ней. 
-Тише Лия, все хорошо, не плачь. - накинулась Адель на брюнетку, успокаивая ее. Феликс тоже подсел к девчонкам, а старшие, Чан и Бин рассматривали внутренность коробки.
-С меня хватит, мне надоело уже. - устало и раздраженно сказал Хван, запустив руку в волосы, и направился громкими шагами на верх.
Чан посмотрел на это и тяжело вздохнул, а Сынмин и Чонин стояли с шоковыми глазами, уже не зная от чего удивляться.
-Идите все спать, мы разберемся. - сказал Феликс всем, и парни кивнули и устало побрели в свои комнаты.
-И как это вообще произошло? - говорила блондинка подруге, которая уже тонула в слезах.
-Лия, хватит плакать, сейчас мы обработаем рану и все будет хорошо.
Лия же все не могла успокоиться. Ей будто чего-то не хватало. Она все всхлипывала и икала.
-Мминхоо. - вдруг крикнула она, и снова горько заплакала, подняв голову наверх. Она устала от такой жизни, если ее вообще так назвать можно. Ей хотелось сейчас просто находится рядом с родным человеком, и ничего большего, но увы родной человек не рядом, а еще хуже, он в больнице.
Адель и Феликс после этого посмотрели на друг друга как-то виновато. Они обработали рану и начали собирать остальные лезвия.
-Лия, молю тебя, успокойся и иди спать.
-На, попей воды. - принесла Адель.
-Сспасибо...
Феликс и Адель обнялись с бедной Лией и молча послали ее в комнату спать.

*****
Спустя два дня.

Утро. Все такое же хмурое и тусклое. Время уже почти час, и девушка открывает глаза. Она осматривается и не видит никого рядом с ней, что было не удивительно, ведь Минхо в больнице. Она встает и спускается вниз, из-за разных звуков снизу. Девушка сразу видит всех парней и Адель.
-Как дела, Лия? - спросил Чан.
-Нормально. - нежно улыбнулась она.
-Садись есть, после еды нам нужно пойти в больницу к Ли Минхо. - произнес Феликс.
-Надеюсь все будет хорошо...

Две стороны Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя