Ребята уже уходят, а Лия одевает сапоги. После брюнетка собирается встать, но из-за больной коленки она скорчилась от боли и начала падать. Но тут ее подхватывают сильные руки и она слышит:
-Будь поаккуратней. Может я понесу тебя? - сказал русоволосый парень.
-С чего это вдруг ты меня будешь носить? Я и сама могу дойти. - уверенно говорит девушка. Как только она встает, это невыносимая боль в коленке не дала ей покоя, и девушка снова начала падать. Но ее снова ловят сильные руки, но уже не просто за руки, а берут девушку на руки, и парень начинает идти, как ни в чем не бывало.
-Я же сказал. Еще не хватало чтоб вторую коленку разбила. - сказал Минхо грубоватым тоном. Лия же словно прибыла в небольшой шок от такого поворота событий и очнувшись сказала:
-Минхо, что о нас люди подумают?
-А что они должны подумать? Парень несет девушку на руках, что в этом такого? Не девушка же должна нести парня. - спокойно сказал парень.
-Я же тяжелая... - сказала тихо Лия, чтобы Минхо не услышал, но он все слышал.
-Ты тяжелая? Не неси бред, ты весишь меньше пушинки. - серьезно проговорил парень. А брюнетка же смирилась и спокойно начала смотреть вокруг нее.
Парень дойдя до двери дома, почувствовал, что брюнетка заснула. Он аккуратно достал ключи, открыл дверь и зашел в подъезд. Доходя уже до дверей квартир, он не знал будить ли девушку или нет. Уж очень мило она спала. Не долго подумав, Минхо достал из ее сумки ключи ее квартиры и стал тихо проворачивать ключи в замке. Зайдя в квартиру Лии, в его нос ударил тот самый аромат, который сводил с ума Минхо. «А тут довольно уютно» подумал Минхо и тихо закрыл за собой дверь. Сняв свою обувь и обувь девушки, он начал искать ее комнату. Квартира была не большой и трудности не составило найти комнату. Парень аккуратно зашел в нее, и положил девушку на кровать. Постояв еще несколько секунд парень, очнувшись от своих мыслей, укрыл ее одеялом и поспешил пойти к себе домой.Минхо зайдя домой, снял обувь, повесил куртку и направился на балкон подышать свежим воздухом. Парень открывает окно, и в лицо сразу ударяет холодный воздух. Он достает пачку дорогих сигарет, делает затяжку и выдыхает никотин. Постояв так минут пять, русоволосый слышит звук открывающейся двери.
-Минхо, ты дома? - произносит блондин.
-На балконе. - говорит Минхо охрипшим от куреня голосом. Феликс снимает обувь, вешает куртку и направляется к брату.
-Что, опять за свое?
-Как видишь.
-Бросить не пытался?
-Легко сказать. Пытался конечно, но не выходит.
Спустя пару минут веснушчатый спрашивает:
-Минхо, а тебе нравится Лия?
Этот вопрос словно ком, застрял у парня в голове. Не долго думав сказал:
-Лия...Я даже не знаю Феликс, с того момента как я встретил ее в автобусе, я не мог не думать о ней. Когда я находился рядом с ней, внутри становилось тепло, а когда тот Хенджин взял ее на руки и они «разговорились» я был раздражен.
-Влюбился. Так может признаешься ей?
-Опять же, легко сказать. Еще рано, думаю подождать чуток, а потом уже думать об этом. А самому как-будто никто не нравится. - сказал Минхо хитро усмехнувшись.
-Бебебе. - передразнил Феликс парня, и старший быстро помчался за ним закрыв дверку балкона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...