Минхо подойдя к машине открыл дверь и положил девушку без сознания. Сзади уже подбегали Феликс и Адель, и они сели в машину. Адель же набросилась к девушке и прижала её к себе. Минхо же быстро завел машину, и они тронулись в больницу.
-Господи, когда это все закончится? - сказала Адель и еще сильнее прижала свою подругу.
-А я что говорил? Что я говорил?! Что не надо их никуда брать! - вырываясь на крик сказал Минхо и сильнее нажал на педаль.
-Минхо успокойся, все будет хорошо. - сказал Феликс брату.
И боже мой, Минхо не был настолько злым и раздраженным. Ребята боялись пошевельнуться или вдохнуть не так, а то мало-ли что еще случится. Да еще плюсом за рулем Минхо. Злой Ли Минхо.
У него же как-будто перед глазами ничего не было. Ни дороги, ничего. У него словно все плыло, и только руки вели машину. Но у парня перед глазами была только она, Лия. Сейчас самое главное отвезти девушку в больницу в целости и сохранности.Они подъезжают к больнице и Минхо вылетает из машины. Адель же открывает дверь и аккуратно выходит, а Минхо нагибается к Лие и бережно берет её на руки. После закрывает дверь ногой и ребята направляются в больницу. Феликс и Адель же переглядываются друг с другом и идут за ним.
Ребята взволнованно сидят и ждут врача. И вдруг телефон Минхо вибрирует от звонка. Парень встает и уходит.
-Кто ему позвонил? - спросила заинтересовано Адель.
-Скорее всего отец. А он не очень хороший...
-Тогда понятно. - сказала Адель и положила свою голову на плечо парня.-Але.
-Минхо, тты где?! - спросил отец, который снова приехал с работы и напился.
-Я с тобой даже не буду разговаривать, ты снова напился?
-Да ккакой напил «ик» ся, я стеккл как трезвышко.
Минхо же не выдерживает этого и спрашивает.
-Зачем ты позвонил мне в таком состоянии?
-Ответь нна мой вопрос, где ты мать твою?! - переходя на крик говорит пьяный отец.
-Я в Сеуле.
-Опять ищешь шллюх вся «ик» ких?! Лучше бы нна работу устроился!
-Не звони мне больше, забудь этот номер.
-Дда как ты «ик» смеешь ссо мной такк разгаваривать?! Придеш домой я тебе ттакое устр...
Не успел договорить отец, как Минхо выключил звонок. С недовольным лицом он приходит к ребятам, садится и берется руками за голову, зарываясь в волосы.
-Минхо, это был отец?... - спрашивает блондин.
-Да. - отвечает Минхо, резко встав, и уходит.
-Что за день сегодня... Это все из-за меня, если бы я не сказала, чтобы мы пошли с вами, то этого бы не случилось... - виновато говорит Адель. Феликс же непонимающе смотрит на нее и говорит:
-Малыш, никто ни в чем не виноват. Судьба так решила, значит так и должно было быть. - сказал Феликс улыбаясь и чмокнул девушку в губы.
-Феликс, ну не тут же. - стесняясь говорит Адель и смотрит по сторонам. Парень же улыбнулся и положил голову на плечо блондинки.
Спустя некоторое время приходит медсестра.
-Девушка в порядке, никаких серьезных ушибов нет, только небольшое сотрясение мозга. - сказала довольно милая женщина.
-Мы можем её увидеть? - спросила Адель.
-Пока что нет, но мож...
-Пожалуйста, пустите нас к ней. - говорит веснушчатый парень.
-Ладно, такой красивой парочке сложно отказать) - улыбается женщина.
Феликс и Адель улыбнулись ей, и они последовали за ней в палату, держась за руки.
-Вот, если что-то будет нужно, то красная кнопка слева. - сказала женщина, покинув палату. Адель кивнула и сразу же набросилась к подруге.
-Лия... - на глазах блондинки стали наворачиваться слезы.
-Адель... Все хорошо. Главное жива осталась) - улыбнулась брюнетка и взяла за руку Адель.
-Лия, как ты себя чувствуешь? - спросил басистый голос.
-Оу Феликс... Все отлично.
Тут ребята не сдержались и обняли крепко свою давнюю подругу. После нескольких секунд ребята отстранилась от Лии.
-А где М-Минхо?... - боялась спросить Лия, так как последний раз только помнила злого и разъяренного Минхо.
-Аа, Минхо... - протянула блондинка.
-Лия, после того, как он принес тебя сюда, мы все вместе ждали результатов. Минхо же чуть-чуть вроде успокоился, но потом позвонил наш отец. Я же знаю, что у них с ним плохие отношения, а он был еще пьяным. Мать умерла недавно, от рака, вот и отец стал напиваться, приходя домой после работы. Потом недовольным вовсе ушел с больницы... - говорил Феликс, чуть-ли не со слезами на глазах. Девушки же молча смотрели на него, и повисла тишина. Каждый после этого думал о своем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...