16

541 30 8
                                    

-Я сильно скучал. - сказал парень и посмотрел сверху на девушку, которая нежно улыбнулась. Спустя несколько секунд девушка произнесла:
-Минхо... Прости меня.
-...
-Я я не знаю, что нашло на меня. Весь этот месяц словно пролетел, я будто была загипнотизирована...
-Я говорил, что Хван очередной придурок.
-Я никогда больше не буду связываться с такими, честно. Оно само как-то. - говорила девушка, оправдываясь.
-Если оно само как-то, то ты с мальчиками общаться больше не будешь, ты поняла меня? - чуть грубо сказал Минхо.
-Ну Минхо.
-Я все сказал. - ответил пьяный парень, а Лия вздохнула и стала рассматривать пуговку на его черной рубашке.
-Ты пил?
-Нет.
Прошло две секунды и:
-Ну пил же.
-Ну нет же.
-Пойдем выйдем. - сказала Лия, и Минхо мигом среагировал, встав из-за стола. Он взял крепко руку девушки и повел её наружу. А на это все смотрели ребята с улыбками на лицах.

Парень, подходя к выходу, пропустил девушку вперед, а Лия улыбнулась.
-Ну не притворяйся джентельменом.
-Мне теперь нельзя прекрасных девушек пропускать?
-Не смущай. - ответила девушка на что парень улыбнулся.
Лия шла впереди парня, из-за чего Минхо ну просто не мог свести глаза с нее. Ну вот как можно быть такой идеальной?
-Лия, сегодня ты выглядишь шикарно. -вырвалось из уст Минхо.
-Что сказал? - девушка и вправду не услышала, что сказал парень.
-Говорю идем на балкон.
-Иду.
Ребята вышли на балкон, и сразу на их лицах ощутился небольшой холодок, от чего у Лии мурашки по коже пробежали.
-Тебе не холодно?
-Да нет. 
-Конечно, рассказывай, вся в мурашках. - произнес парень и дал свой черный пиджак Лие. А на нем осталась рубашка, которая идеально подчеркивала его фигуру.
-А тебе идет. - сказал парень.
-Правда? Тогда я её заберу)
-Забирай.
-Серьезно?
-Ну да, а что такого?
-Да ладно, я пошутила.
-Я все сказал.
Через несколько минут Лия прервала тишину.
-Ты еще куришь? - поинтересовалась Лия.
-Нет.
-Почему?
-Ты точно хочешь знать причину?
-А что такого?
-Просто...
-...
-Ты причина, Лия.
-Что?...
-Я из-за тебя переехал в свой родной город к отцу, которого я так ненавидел. Я из-за тебя устроился на работу, чтобы хоть как-то забыть тебя. Понимаешь каково мне было? Я перекрасил волосы, я изменился, я перестал курить, из-за тебя, Лия. Каждый вечер, когда я приходил домой, меня ждал пьяный отец, который чуть меня не избивал. Я не мог тебя просто забыть, Лия. Представь каково было мне, когда я видел, что ты была с Хенджином? Я все это делал из-за тебя, потому что я не мог тебя забыть. Меня к тебе самому тянуло Лия, когда я встретил тебя в первый раз. Я просто не мог не думать о тебе, потому что я люблю тебя. И я буду тебя всегда любить, ни смотря ни на что. - парень не выдержал этого и выплеснул все наружу. А Лия стояла и смотрела на него. Последние слова произносились в её голове эхом. Она просто не могла поверить, что она сделала с человеком. Она себя так чувствовала ужасно и виновато. На её глазах сразу прильнули слезы, и Лия просто не выдержала и набросилась на него.
-Минхо, хватит, прости меня пожалуйста. Прости меня за всё, что я сделала... Прости... - со слезами на глазах говорила девушка. Она не может воспринять те слова, которые сказал Минхо.
-Лия, как же ты мне дорога...
-Ты мне тоже, Минхо.
Парень чуть отстранился и взял лицо девушки руками, вытирая слезы.
-Запомни, что бы с тобой не было, я всегда буду рядом.
Девушка нежно улыбнулась и снова обняла его. Так ребята стояли и смотрели на звезды.

Две стороны Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя