Адель шла аккуратно по коридору, чтобы никто её не заметил. Она идет и хочет уже завернуть за угол, но тут слышит знакомые ей голоса. Она резко остановилась, подглядела и увидела, что Хенджин прижимает Лию к стене, и она стала слушать их разговор.
-Лия, слушай, ты пойдешь со мной на бал? У меня просто пары нет...
-На бал? Ну хорошо.
-Правда? Спасибо.
Адель слушала и не могла поверить. «Лия серьезно пойдет на бал с Хван Хенджином? Да он каждый раз всех девочек приглашает, а потом забивает на них!» думала Адель, которая была в полном шоке. Тут Хенджин уходит в другую сторону, а блондинка набрасывается на Лию.
-Лия твою мать, ты совсем спятила?!
-Что? Меня вообще-то Хенджин пригласил на бал!
-Лия, ты сейчас серьезно пойдешь с ним на бал?
-Ну да. Тем более позлить Минхо.
-Какая же ты наивная. Он пригласил тебя, а потом забудет про тебя, потому что он бабник, и девушки для него как одноразовые игрушки! Либо же, это просто спор. А бал начнется через 2,5 часа, и ты потом увидишь, как он будет шляться с другими шлюхами! - не сдержалась Адель и сказала всё Лие.
-Ч-что?... - удивленно спросила Лия, и на глазах мгновенно появились слезы.
-Лия, успокойся. - сказала Адель и обняла Лию.
-Это точно так?...
-Если не веришь пойдем подслушаем один разговор. - сказала Адель и потянула Лию за собой. Девушки нашли Хенджина с какой-то бабой, которые близко стояли друг к другу. Адель же показала Лие их, и они тихо приблизились к ним.
-Эй, Миен, пойдешь со мной на бал?) - сказал Хенджин, беря девушку за талию.
-Хенджин~и конечно пойду. - сказала Миен и стала лезть к нему.
-Нам будет чем заняться) - сказал Хван и мгновенно прильнул к губам Миен.-Видишь? - сказала блондинка.
-Вижу. - раздраженно сказала Лия, и на её глазах появился новый поток слез. Нет, она плачет не из-за Хенджина, вовсе нет, а из-за того, что её просто взяли и обманули, а она как наивная девчонка поверила этому ублюдку.
-Эй Лия, ты сейчас будешь слезы распускать из-за какого-то Хенджина? Да он даже недостоин твоих слез. - подбадривает Адель, и девушки тут же видят Феликса.
-Что случилось? - взволнованно спросил Ликс.
-Ничего, Феликс, просто один ублюдок...
-Минхо? - сказал Феликс в пол голос, чтобы услышала только Адель.
-Да нет же, Хенджин.
-Что, серьезно? - удивился Феликс, на что Адель покачала головой. У Лии же слезы никак не заканчивались, и она не могла успокоится.
-Г-Где Минхо? - еле как вымолвила брюнетка.
-Минхо? - снова удивился Ликс, но Адель легонько толкнула его в локоть, и до него дошло.
-А, Минхо в кабинете директора вроде.
-Нам позвать его, Лия? - спросила заботливо Адель, а Лия покачала головой. Она сама не знает, что на нее нашло, но только Минхо её спасает и успокаивает... Феликс отошел и позвонил брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...