-Я предупредил.
Минхо медленно стал нагибаться над Лией, но она не ожидала этого. Он настолько низко наклонил свое лицо к лицу девушки, что их губы чуть не соприкоснулись. В это время Лия не сводила глаз с него, как и он. Но парень во время этого, параллельно протянул свою руку за спину девушки, а Лия из-за волнения ослабила хватку, и Минхо смог забрать у нее сигареты. Не почувствовав этого, Лия громко глотнула, но после, она очнулась из этого гипноза.
-Ты чего?
-Ну а как еще по другому можно забрать у тебя сигареты? - ухмыляясь спросил парень.
-Извращенец. - сказала Лия и пошла в магазин. Минхо, улыбаясь, смотрел на обидевшую девушку, выкинул сигареты в мусорку и подбежал к ней.
-Обиделась? - подбежал Минхо, при обняв девушку.
-Отдай сигареты.
-А их уже нет.
-Поднял руки. - твердо сказала Лия, а Минхо послушался и поднял. Она начала своими ручками обследовать тело парня. Минхо не ожидал таких действий, но он смотрел на Лию и не сводил глаз с нее. Она же залезла в первый карман, их не было. Во второй, тоже нет.
-Я их уже выбросил)
-Ладно, идем в магазин. - закатила глаза Лия, и они пошли в магазин. Получилось, что Лия шла впереди, а Минхо было нечего делать, и он специально наступал на пятки Лии.
-Минхо!
-Что? - сказал как ни в чем не бывало парень.
-Смотри куда идешь.
-За тобой иду.
-Ведешь себя, как ребенок. - закатила глаза Лия. Но он снова начал «играться с ней» и наступал ей на ноги.
-Я щас тебе... - не успела сказать Лия, как Минхо рванул от нее, а она побежала за ним. Они словно маленькие дети бегали и смеялись. Со стороны они и вправду выглядели, как влюбленная парочка, которые забавно бесились. А ведь несколько дней назад они такое пережили...
Но не успев моргнуть, как за Лией теперь гнался Минхо, что не удивительно. Видимо девушка опять дразнила парня и ему это не особо нравилось. Но Минхо быстро догнал ее и поймал.
-Попалась) - обнимая её со спины говорил парень.
-Так не честно! - надула губы девушка.
-А вот и честно. - передразнивал девушку парень. И снова не успев поссорится, они не заметили, как дошли до магазина. Ребята с улыбками на лице зашли внутрь.
-Что будешь, принцесса? - улыбнулся парень.
-Что ты сказал?
-Спрашиваю, что будешь? - не сдерживался Минхо от смеха.
-Нет нет, после этого.
-Ты же пончики любила, да? - смотря по сторонам хитро говорил Минхо.
-Ну Минхооо.
-М?
-Повтори это слово.
-...
Лию это выбесило, и теперь она начала наступать ему на пятки. Он резко повернулся и посмотрел на нее строго, а у нее на лице красовалась улыбка до ушей. Через несколько секунд она сново начала наступать.
-Лия.
А Лия уже готова была лопнуть от смеха. Ей ну очень нравилось дразнить его. Рискнув, она снова наступила на ноги Минхо, и как только хотела убежать, Минхо крепко взял её за руку и повел за собой. Она же, хихикая, наблюдала за злым парнем. Когда он злился, Лие это почему-то сильно нравилось. Вздутые вены на шеи выглядели завораживающе, а про вены на руках я вообще молчу. Она была просто без ума от злого Минхо, да и в принципе от него. По Минхо было видно, что ему вообще не было смешно. Он вел ее за руку, сильно сжимая, как маленького ребенка.
-Ну Минхоо. - строила глазки Лия.
-И кто тут еще ребенок?
-Ну всё, я больше не буду.
-Мы в магазине, Лия, ты себя как ведешь?
-...
При выходе Лия опять наступила на пятки, но это было случайно.
-Ой, прости, я случ...
Минхо уже кипел от злости, и обернувшись, он взял девушку за бедра и, как ни в чем не бывало, закинул себе на плечо.
-Эй!
-Если ты ходить не умеешь, значит будешь так передвигаться.
-Минхо, отпусти.
-Нет.
-Ц. - смирилась девушка и ударила парня в плечо. После, они направились домой. По пути они разговаривали на все темы. Но тут они не заметили, как дошли до подъезда.
-Везет же, живем в одном подъезде и на одном этаже.
-Не спорю, но может уже отпустишь?
-А ты хочешь?) - ухмыльнулся парень.
-Кхм, ты вообще не устаешь я так поняла?
-Может я какой-то супермен?
Лия посмеялась и спрыгнула с рук Минхо.
-Идем, супермен. - посмеявшись сказала Лия.
Они вызвали лифт и зашли в него.
-Минхо.
-М?
-Сколько время?
-02:12.
-Вот это мы загулялись...
-Это уж точно. - сказал парень и, пошло улыбаясь, приблизился к Лие.
-Извращенец.
Он промолчал и лишь разглядывал её черты лица. Но очнувшись, он спросил.
-Лия.
-Да? - сказала девушка, которую в прямом смысле зажали в лифте.
-Ты знала, что ты очень красивая? - вырвалось из уст парня, который не сводил глаз с Лии. Девушка же покрылась краской и, улыбаясь, опустила голову вниз. Минхо взял ее подбородок рукой и поднял его. Он стал рассматривать ее глаза.
-Какого цвета у тебя глаза? - поинтересовался парень.
-Они меняются. - застенчиво сказала девушка.
-Ну чего засмущалась? - улыбнулся парень. А когда лифт приехал, парень пальцем коснулся кончика носа девушки и, они вышли.
-Ну, хорошо погуляли.
-Ага. - улыбнулась девушка. После, они крепко обнялись, и парня снова сводил с ума её прекрасный аромат. Но когда они отстранились, парень не успев что-то сказать, как Лия встала на носочки, поцеловала парня в щечку и убежала домой. Минхо стоял в очередном шоке. Это произошло так быстро, что парень ничего не успел понять. Он застыл и смотрел на дверь квартиры Лии. Минхо медленно рукой потрогал место поцелуя, развернулся и тихо зашел домой. Он не мог в это поверить. Его сейчас поцеловала Лия... Ну в щечку конечно, но все же. Парень сейчас просто думал обо всем о ней. И он реально понял, что вправду влюбился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...