Феликс и Адель попрощались, и Ликс направился домой. Время было 00:03.
Двери лифта открываются, и парень выходит.
«Интересно, а Лия заходила вообще к Минхо» задумался Феликс и открыл входную дверь. Свет был включен, что было удивительно. Парень заходит в гостиную и видит такую картину. Пакеты с едой стоят на столе, а подушки все разбросаны. Телевизор включен, и на диване спят в обнимку Лия и Минхо. Вы бы видели лицо Феликса. Он достал телефон, подошел к ним и сфотографировал. Он укрыл их одеялом, точнее Минхо, потому что все одеяло забрала Лия. Потом блондин направился в комнату и сел на кровать.Адель♥️
Феликс: «фотография»
Феликс: Зырь, заснули голубки)
Адель: Вот это даа, как же они красиво смотрятся😍
Адель: Сохраняю, уже две фотки)
Феликс: Блин, их надо свести, не думаешь?
Адель: Думаю конечно.
Адель: Слушай Ликс, у нас же в пятницу в универе будет бал, ну по-типу вечеринка.
Феликс: А они знают вообще?
Адель: Нет наверно.
Феликс: Ну они обязаны быть вместе на балу)
Адель: Ага.
Феликс: Блин, кто-то проснулся. Ладно до завтра малыш, я пойду проверю.
Адель: Пока😚Феликс вышел из комнаты и пошел в гостиную. Оказалось, что это Минхо как всегда проснулся по среди ночи, чтобы попить воды.
-Блин напугал. - сказал Минхо.
-И что же вы тут устроили... - произнес блондин.
-Эмм... Да так, фильм решили посмотреть.
-Вижу как смотрели, да еще заснули так) - Феликс ухмыльнулся и посмотрел на Лию.
-Да тише ты, проснется еще, все мозги вынесет.
-Да, это она умеет. Минхо, ты вообще знаешь, что после завтра у нас бал, ну или вечеринка?
-Бал? Это то есть в паре танцевать... - задумался Минхо.
-Да в парах) - снова ухмыльнулся Феликс.
-Договоришься щас.
-С кем пойдешь то? М?
-Да не знаю я... - сказал парень и посмотрел на Лию.
-Ну пригласи же её.
-Ну а если она с другим пойдет?
-Не пойдет, если ты додумаешься раньше её пригласить. - сказал Феликс.
-Не знаю я...
Через минуту Минхо вспомнил, что хотел спросить.
-Слушай Феликс, я спросить боюсь, а что было в тот вечер? Я просто вообще ничего не помню. - поинтересовался Минхо.
-В тот вечер... Во первых ты чуть не раздавил Лию.
-...
-Адель кстати успела сфоткать вас)
-Когда? Покажи.
-Только попробуй сказать Лие, сразу прибьет. - тихо сказал Феликс. Он достал телефон и показал то фото, где Минхо насильно обнимал Лию, когда они ехали домой. У Минхо же глаза округлились до неимоверных размеров, и щеки покрылись румянцем.
-А она была не против...
-Феликс! - не сдержался Минхо и крикнул. Тут они медленно поворачиваются в сторону Лии, как видят, что она потихоньку встает.
-Блять Феликс, я тебе устрою.
-Что тут происходит? - сонно пробормотала Лия. Парни же молча сидели.
-Где я? Чего я тут делаю? - спросила Лия.
-Ты не пила Лия? - спросил Феликс и улыбнулся. Лия же закатила глаза.
-Блин, Минхо, из за тебя я тут осталась и домой не пошла!
-Я не виноват, что ты тут заснула.
-Мог бы и разбудить меня! - повысила тон девушка, как пошла собирается домой. Не прошло и минуты, как входная дверь захлопнулась.
-Минхо, ты реально дебил. - произнес парень басистым голосом.
-Что я не так сделал? Она по мелочам обижается.
-И ты хочешь с ней пойти на бал? Мда... Я пойду лучше спать. Хватит на сегодня. - Феликс встал и ушел, а Минхо поставил руки на стол и зарылся ими в волосы.
-Господи как же сложно... - пробормотал Минхо и направился на балкон. Открыв окно Минхо достал сигареты и как только захотел закурить, что-то ему не давало это сделать.
-Черт, что ты делаешь со мной, Лия.
Парень убрал сигареты и направился в комнату спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...