Лия аккуратно пытается встать, но тут её хватают сильные руки и садят на место.
-Ну вот, и что мне делать теперь?
-Так, Минхо вставай, мы доехали. - говорит Ликс.
-Ну еще чучууть. - промычал алкаш и снова закрыл глаза.
-Блин, попробуй ты его разбудить.
-Если смогу. - сказала брюнетка.
-Минхо вставай, мы уже приехали домой, ну давай же. - Лия пыталась аккуратно встать. Ей это удалось и они с Феликсом вытащили наконец Минхо. Блондин закрыл дверь машины, и они направились к подъезду.
-Вот теперь самое сложное... - недовольно сказала Лия. Но сзади дерева она увидела что-то черное, но оно мгновенно исчезло. «Показалось» подумала девушка и очнулась от мыслей.
-Да-да. Надо постараться. - усмехнулся Ликс.
Минхо кое-как, но перебирал свои ноги, чтобы хоть чуть-чуть походить. Лия нажимает кнопку лифта, и двери открываются. Кое-как они затащили Минхо в лифт, кучу раз роняв.
-Зато будет, что вспомнить) - улыбнулся блондин.
-Ага... Завтра еще в университет переться. - раздраженно сказала Лия.
-Думаю этот алкаш завтра не придет...
-Пусть отоспится, а как придем расскажем, что он творил сегодня. - ребята посмеялись, и лифт приехал. Доходя до дверей квартир Феликс и Лия попрощались, и Феликс сказал:
-Ну же, Минхо, даже не попрощаешься с Лией? - сказала Феликс усмехаясь.
Он же широко улыбнулся и помахал девушке, а Лия же в ответ.
-Минхо Минхо, ты непредсказуем... - пробормотала с улыбкой на лице брюнетка, заходя домой.Время 22:19
Лия вся уставшая кидает вещи на пол, умывается и собирается спать. Перед сном, как всегда она утонула в своих мыслях, и тот вопрос Феликса не выходил из головы. У нее были одни отношения, в школе. Но они оказались неудачными, так как отношения длились полтора недели. Звучит так себе, но, что поделаешь. Девушка поставила телефон на зарядку и стала постепенно засыпать.***********
-О, Адель! - прокричала брюнетка своей подруге, заходящей в кабинет.
-Приветик) Ну что, дотащили Минхо до дома? - хихикая спрашивает Адель.
-Ой, и не напоминай...Мы пока его с Феликсом грубо говоря несли, сто раз уронили, обронили, у нас уже челюсть отваливалась от улыбок.
-Мда... - смеется Адель.
А со стороны послышалось, как кто-то смеется. Девушки поворачиваются и видят широкую улыбку блондина.
-А вы что думали? Минхо еще и не такое делал.
-Как ты с ним живешь, Ликс... - задумываясь, говорит Адель.
-Феликс, как Минхо себя чувствует? - спрашивает чуть взволнованно Лия.
-Ууууууу - произнесли в унисон Адель и Феликс.
-Ц, я просто спросила! - закатила глаза Лия, а ребята еще больше заулыбались.
-Да ему стало полегче, но голова раскалывается. - ответил Ликс.
-Конечно блин, видел бы себя вчера. -
сказала брюнетка.
-Это да... А он знает, что творил с Лией? - спросила хитро Адель.
-Адель мать твою!
-Нет, не знает) - после этого Феликс усмехнулся.
-Только попробуйте ему это сказать. И еще, удали ту фотку. - грубо сказала Лия.
-Неа) - сказала Адель и помчалась от Лии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...