Ребята выходят из машины и направляются туда. Все взгляды были направлены в их сторону, особенно на Лию.
-Лия, они уже все пялятся на тебя. - раздраженно шепотом сказал Минхо Лие.
-Минхо, успокойся. Я же тут не одна иду.
-Все равно смотрят. - сказал Минхо, а Лия закатила глаза. Она всех рассматривала, и на глаза ей попался Хенджин. Вечеринка еще не началась, а он уже с какими-то девками тусовался. А при виде парней, все девушки завизжали.
-Сразу завизжали. - недовольно сказала Лия.
-Ревнуешь? - тихо спросил Минхо, ухмыляясь.
-Я? Да это еще кто кого ревнует!
-Лия, чего завелась, тихо. - сказала Адель. Минхо же смотрел на Лию и улыбался. Ребята проходили мимо старшекурсников, и все они пялились на девушку. Минхо это явно не понравилось.
-Проходи вперед. - твердо сказал Минхо.
-Зачем?
-Иди вперед Лия.
-Ладно.
Девушка стала идти впереди Минхо, а он шел сзади, прикрывая прекрасную фигуру девушки. Ну уж очень не нравилось ему, что все пялятся на ее зад.
Около университета ребята заметили знакомые лица. Это были Сынмин, Бан Чан, Чанбин, Чонин. Они сразу же подошли к ребятам.
-Оу, привет ребята. - сказал Чан.
-Привет. - сказали в унисон ребята.
-Вы тут какими судьбами? - спрашивает Феликс.
-Да так, решили сходить на эту вечеринку. - ответил Чанбин. А к Чонину и к Сынмину подходили все девочки и просились сфотографироваться, в основном к Сынмину.
-Ууу, Сынмин стал завоевывать сердца всех девчонок? - улыбаясь сказал Чонин, а Сынмин закатил глаза.
-Не узнаю тебя, Сынмин. - сказал Минхо.
-Гав.
-Другое дело.
-Девочки, вы сегодня прекрасно выглядите.
-Спасибо. - застенчиво сказали они, а братья Ли закатили глаза.
-Сразу видно, братья. - сказал Чонин, а Феликс Минхо засунули руки в карманы. Так ребята еще поговорили и посмеялись. Через 2 минуты должен был начаться бал. Вот выходит организатор.
-Приветствую всех студентов университета. Сегодня у нас состоится бал-вечеринка, который начнется через пару минут. Желаю всем хорошего времяпровождения! Отдыхайте! - после этих слов все захлопали в ладоши. Все студенты зашли во внутрь и увидели что-то невероятное. Они не верили что это их университет. Внутри все было украшено, и стояли столы с едой и напитками. На удивление и алкоголь тоже присутствовал на столах.
-О, мой, Бог. - произнесли в унисон Адель с Лией. Они посмотрели друг на друга, и как только хотели рвануть туда, их взяли за руки и развернули.
-Мы о чем договаривались? - спросил старший Ли.
-Что вы будете вести себя хорошо. - ответил младший Ли. А другие ребята с улыбкой смотрели на это всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...