-В чем причина?
-...
-Да он боится просто. - уже сказал Хенджин. Лия медленно повернулась на него и посмотрела.
-Ты почему мне не говорил?
-...
-Короче, идем на колесо, Лия, будь рядом с ним. - произнес Чан, и все направились туда. Их было немало, и поэтому они должны были разделится и сесть в две кабинки. В одной кабинке были Хенджин, Сынмин и Минхо с Лией, а во второй остальные. По пути к колесу Минхо и голову поднять не мог. Парень ужасно боялся высоты, что он может поделать. Сердце его бешено стучалось, а ноги постепенно тряслись. Лия, находившееся рядом с ним, прекрасно все это чувствовала, как и другие ребята, которые перед с собой видели не того Минхо, которого привыкли видеть. Парень прижался к девушке, и тут они уже начали покупать билеты.
-Ну что, хорошо проведите время. - произнес Чан.
-Да, особенно Ли Минхо. - сказал Феликс, хитро улыбаясь, и подмигнул. Адель же посмотрела на Лию, как-бы тоже желая, чтобы все прошло хорошо и спокойно.-Минхо, открой глаза.
-Не бойся, мы только сели в кабинку.
Ребята успокаивали его как могли, а он, словно котенок, прижался к Лие и не двигался.
-Ты хоть дышишь там? - спросила Лия. Не прошло и минуты, как голова парня стала постепенно подниматься. Испугавшиеся глаза разглядывали всех и все, а сам он чуть расслабился.
-Проснулся. - усмехнулся Сынмин и посмотрел на вид. Они сели только-только на колесо, но вдруг Сынмин стал разглядывать что-то на улице. Парень прищурил глаза и увидел какого-то странного типа в черном, который шел в сторону колеса. Сынмин не обратил особого внимания и повернулся к ребятам.
-Что такое, Мин? - спросил Хван.
-Да ничего, просто какой-то странный тип был.
Минхо уже сидел спокойно, смотрел вокруг, и он тоже заметил на улице этого парня в черном. Этот тип бежал, не быстро, а потом пропал из виду, забежав под колесо. И Минхо не мог очнутся. Брюнету был знаком этот бег. Было знакомо это тело и кого-то ему напоминал этот тип. И нет, это не тот знакомый силуэт, не Ким Уджин. «Что это за тип» проносились у него в голове.Когда Сынмин отвернулся от окна, на него посмотрел Минхо. Брюнет тоже увидел, что Сынмин заметил этого типа. Парни вместе переглянулись, но их гляделки прервала Лия.
-Минхо, скажи красиво. - залипала на вид Лия. Их кабинка была выше кабинки, в которой сидели другие ребята.
Вот они уже почти на самой вершине колеса. И о боже, какой красивый вид их встречал.
-Красота... А ну, Сынмин, сфотографируй меня. - полез за телефоном Хенджин.
Парень уже протягивает руку Мину, как вдруг телефон просто падает из рук на пол, как и все вещи. Ребята резко дернулись, а Лия чуть не ударилась головой об стекло, если бы не Минхо.
Все резко остановилось. И движение, и колесо. Люди в кабинках стали паниковать, но они то были не на такой высоте, как кабинка Минхо, Сынмина, Лии и Хенджина. Как назло, они были на самой высокой точке колеса, и ребята знатно испугались.
-Это что сейчас было? - дрожащим голосом произнес Минхо. Он стал сильно паниковать. Ладошки запотели, а сердце стало сильно биться. Он ожидал в жизни все, но только не это. Парень ужасно боялся высоты, а тут будто специально подлили масло в огонь, остановив колесо. Но как это произошло? Кто это сделал?
-Почему мы остановились. - панику охватила и Лия. Но как только Хван хотел что-то сказать, он резко остановился и увидел странного человека, убегающего от колеса. Видимо можно понять, что это было его рук дело. Хенджин, увидев это странное явление, быстро произнес:
-Посмотрите! Это наверно его рук дело. Но кто это?
-Какой-то странный человек. Но до боли знакомый. - еле-еле произнес Минхо. Парень хотел посмотреть вниз, но Лия быстро закрыла ему глаза ладонью, чтобы ему плохо не стало.
-Только вниз не смотри, хочешь чтобы тебе хуже стало? И так еле-еле держишься. - произнесла Лия.
-Смотри, а то не сдержится и...
-Сынмин!
-Да все, все.
-И что нам делать? - спросил Хенджин.
-Ждать пока починят, что же еще.
-Да я с ума сойду, пока ждать буду. - говорил Минхо, который снова прижался к Лией.
-Минхо, ты сейчас Лию раздавишь. - усмехнулся Хван.
-Еще лучше. - сказал Минхо, и в голову мгновенно прилетел затылок. Через несколько минут на телефон Сынмина раздался звонок от Чана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...