Ну же, не томи! - кричали ребята.
-Мы с Лией...
-Встречаемся! - крикнула Лия, и все ребята набросились на них. Все не могли поверить в это чудо, ведь они были просто идеальной парой. Адель и Феликс чуть ли не со слезами обняли их, а Сынмин завизжал, будто ему Чонин подарил свою черную карту, ведь он до последнего надеялся на них.
-Аааааа! Поздравляем!!!
-Вы идеальная пара!
-Я вас обожаю, ребята!
-А я говорил) - последний произнес хитро Сынмин, и все заулыбались.
-Ну видишь, предсказал) - сказала Лия.
-Ну что, теперь я уже могу... - сказал Минхо и пододвинул ближе Лию, взяв за талию.
-Оооооо. - все сразу заохали.
-Давно не видел такого Минхо. - сказал Феликс, глядя в счастливые глаза Минхо.
-Теперь будете каждый день видеть.
-Эй! - крикнула Лия, и все стали смеяться.
-А я с самого начала думала... - произнесла Адель.
-Тише! - снова сказала Лия, при обняв свою подругу.
-Минхо, когда ты успел влюбится в нее? И самый главный вопрос, как вы познакомились? - спросил наконец-то Бин.
-А я вам не рассказывал? Ну слушайте...
Минхо рассказал историю о появлении Лии в его жизни, и все внимательно и с удовольствием слушали.
-Если бы не эти 58 вон... - произнес Сынмин.
-А почему ты именно у меня попросил? - поинтересовалась Лия.
-Ну что за вопросы, я рядом сидел.
-И все?
-Ну, ты была...
-Так, ребята, а Хенджин где вообще? - перевел тему Бин, и все усмехнулись.
-Спит, где же еще.
-Кто-то сказал Хенджин? - вышел сонный Хенджин.
-Что вы тут все собрались.
-Тут новость, Лия и Минхо встречаются. - сказал Чан. Хенджин остановился, сонно посмотрел на них и так же произнес:
-Поздравляю.
-Спасибо. - отблагодарила Лия, а Минхо одобрительно кивнул. Хенджин ни капельки не удивился, он уже не любил Лию, и по этому было всё равно на это.
-А нам ничего не скажут, что мы уехали с отеля? - спросила Адель.
-Думаю они уже привыкли к нашим неожиданным отсутствиям и появлениям.
-Это да, кстати, сегодня вечером продолжение вечеринки? - спросил Чонин.
-Точно...
-Но говорят, что это будет уже бал, а не вечеринка. - сказал Чан, а Минхо Лия переглянулись как-то нервно. Их нахлынули эти ужасные воспоминания про тот неудачный бал...
-Так Лия, не вспоминаем этот весь ужас, забудь. - подбадривала Адель.
-На этом балу мы должны отжечь! - сказал Бин, и все немедленно согласились.
Ребята пошли на кухню есть, а потом все ушли по своим делам.Минхо лежал на диване и смотрел телевизор, как заметил боковым зрением, что кто-то подсел к нему.
-Как дела с Лией? - спросил неожиданно знакомый голос. Брюнет медленно повернулся и увидел Хван Хенджина.
-Нормально. - холодно ответил парень.
-Да ладно тебе, не злись, я сам не знал, что тогда творил... И сам знаешь, это все Уджин.
-Прекрасно знаю.
-А что там с Джисоном?...
-Не знаю, эта информация еле-еле переваривается у меня в голове.
-Понятно. Но будь осторожен и аккуратен, он мог все что угодно придумать. Береги Лию)
-Я сам без тебя знаю. - произнес гордо Минхо, а Хенджин, улыбаясь, похлопал по плечу Минхо, который тоже улыбнулся, и пошел к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...