14

550 25 27
                                    

Все эти несколько дней были адом для Минхо. С каждым днем они все отдалялись друг от друга, из-за чего Минхо был недовольным и разочарованным. За эти дни Лия начала сильно сближаться с Хенджином. Ведь если он снова встретил её, то не остановится и добьется своего. А Лия снова как наивная дурочка повелась на это. Внешность Хенджина реально модельная, и практически все девчонки не смогли бы пройти мимо него. И Лия не исключение. Минхо не мало страдал из-за этого, и он поверить не мог, что Лия теперь с Хенджином.

**********

-Але Лия.
-Да Адель.
-Пойдем сегодня вместе до университета, еще за пончиками сходим)
-Аа... Нет прости, я уже с Хенджином договорилась.

-И так каждый раз, Феликс. Что нам делать с ней? Она сильно изменилась... - говорила Адель Феликсу и Минхо, которые шли в университет.
-Ребят, я тут подумал, мне реально нужно уехать отдохнуть... - устало проговорил Минхо.
-Ты уедешь к отцу? - спросил брат.
-Наверное. Я просто терпеть больше не могу этого.
Через несколько минут спрашивает Адель.
-Ребят, знаете что?
-М? - спросили братья.
-Я не знаю как это сказать, чтобы не задеть...
-Говори как есть. - твердо ответил Минхо.
-В общем, по всему университету пошли слухи, что Лия и Хе... - не успевает договорит Адель, как Минхо говорит:
-Я выезжаю завтра утром. - произнес парень и направился домой. И сколько было боли в его словах. Бедного парня будто загнали в тупик, откуда не было выхода. Он не знал, что еще можно было сделать, но походу он уже не сможет их остановить, и лучшим решением будет забыть Лию.
-О боже мой... - потрогал руками волосы Феликс.
-Как мне жалко Минхо. Он столько всего пережил... - сказала Адель.
-Пойдем в университет?
-Идем.
Адель и Феликс зашли в университет и пошли в кабинет. Зайдя в него, на их глаза моментально попалась Лия, которая сидела с Хваном, мило болтав.
-А вот и Лия... - пробубнил Феликс.
-Лия привет. - сказала Адель.
-О ребят привет. - поздоровалась Лия с ними, даже не заметив, что Минхо нет. Хоть бы здороваться не забывает, уже радует. Но при виде Хенджина, Феликс смотрел на него с недовольным взглядом, как и он.
-Лия можно тебя на пару слов. - сказала Адель и увела Лию.

-Что такое? - спрашивала Лия.
-Лия, я вижу тебя жизнь вообще ничему не учит.
-Что опять?
-Ты забыла, что сделал с тобой Хван? Он может так же и в любой момент сделать.
-Он мне сказал, что больше не будет так.
-И ты снова повелась? Лия, ты в последнее время стало слишком мало проводить с нами время, и много с этим Хваном.
А Лия на это лишь закатила глаза.
-Ты вообще даже не заметила, что Минхо нет?
-Минхо? - спросила Лия и растерялась. Она и вправду забыла про него совсем. И все это из-за Хенджина.
-Ты же его любила...
-Адель, он дарит мне мои любимые вещи, пончики и тд. И я не знаю откуда он это знает. Но он будто сам отталкивает меня от Минхо. Я действительно скучаю по нему, но когда Хенджин рядом, я моментально забываю его. И я не знаю, что происходит в последнее время со мной. Меня самой как-то тянет к Хвану, но в то же время и Минхо забывать не хочу. Он мне предложил встречаться... - сказала Лия со слезами на глазах.
-Встречаться?... - Адель была полностью в шоке. Оказывается те слухи были и вправду истиной.
-Адель, он мне нравится, но я не знаю...
Адель тяжко выдохнула, развернулась и ушла. «Откуда он может знать, что любит Лия? Он что, следил за ней? Но ведь они даже не общались тогда. Еще и предложил встречаться. И так Уджина хватило, а тут еще Хенджин. Но он сильно изменился. Но не в плохую сторону и не в хорошую. Какой-то странный он все-таки.» думала Адель. Она и реально не ожидала такого от Лии, ведь зная её, она бы так не поступила, её словно подменили. Но ничего уже не поменяешь...

Две стороны Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя