Со дня переезда прошел месяц и за этот месяц в жизни Минхо практически все изменилось, и даже сам Ли Минхо. Ему было сложно забыть все, что он пережил с Лией но... Парень нашел себе работу. Ли Минхо стал более серьезным и холодным. Если смотреть на него, то его можно было сложно узнать. Парень перекрасил волосы в коричневый цвет, и стал еще привлекательнее и лучше. Минхо за этот месяц ни с кем не переписывался и не созванивался. У него просто не было на это времени. Но приходя каждый раз домой, он не мог не вспоминать ее. Каждый божий день он открывал свой телефон только для того, чтобы смотреть на фотографию с Лией. Он безумно скучал по ней, ну очень сильно. Но он думает, что она нашла уже себе свою любовь.
Прошел месяц, а парень не может её разлюбить и забыть. Единственное, что отвлекало его от нее - работа. Он и в правду стал успешным человеком. И каждый день, проходя по коридору, все работницы пищали и просто были без ума от него. Вот просто представьте, по коридору идет брюнет в черном брутальным костюме, который сидит просто шикарно на теле парне, а по звуку черных лаковых туфлей можно было понять, кто идет. Строгий холодный взгляд и его голос просто сводили с ума и... Так, что-то мы о своем.
Минхо не хотел долго оставаться тут и поскорей хотел вернуться к брату. И знаете из-за кого? Из-за отца. Когда Минхо приехал в родной город, его отец еще больше раздражал его. Он потерял работу и не переставал напиваться каждый день. Просто стал пьяницей. Иногда дело доходило до того, что он избивал сына, но Минхо не неженка, смог защититься. И уже сегодня он хотел выехать. Спросите, что он сделает с работой? Ничего не сделает, просто уедет. Ему не совсем она нравилась, он из-за Лии устроился на нее. Парень стал очень грубым. Раньше он конечно был таким же, но сейчас хуже. Он стал злым и раздраженным, а это из-за отца. Он мог на кого угодно злиться, и парень даже был зол на Лию.*****
-Але.
-Здравствуйте, я бы хотел уволится с работы.
-Ли Минхо, да, конечно, но что вас потревожило?
-Я всё сказал.-Пап, я уезжаю.
-Куда это ты собрался?! Ты никуда не уедешь. - сказал строго отец.
-Я даже не буду с тобой спорить. - сказал раздраженно Минхо и пошел собирать вещи.
Парень сегодня был снова одет в черный костюм, ведь сегодня в 20:00 день рождение Сынмина, и он его пригласил. Так что Минхо по-любому должен был приехать в Сеул. Парень собрал вещи и спустился на улицу. Минхо сел в машину и отправился путь.
«Интересно, там будет Лия? А если она будет с Хенджином? И даже на меня не посмотрит...» примерно такие мысли были у него в голове. Он не со спокойной душой ехал туда. Конечно ему не будет приятно, что девушку, которую он до безумия любит, будут трогать. А что говорить про поцелуи, я вообще молчу. Но ведь он же не знает, что случилось на самом деле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...