***
-Лия, как тебе мой образ на вечеринку? - кружилась вокруг себя Адель.
-Ну красотка вообще)
-Ты вообще помнишь, что на этой вечеринке будет пол города? И сегодня ночью на вечеринке Новый г... - не успела договорить Адель, как они услышали крик и звук разбитого стекла. Девушки мгновенно застыли, глядя на друг друга испуганными глазами. «Что это сейчас было?» пронеслось в голове у Адели и Лии.
-Мне же не показалось? - дрожащим голосом сказала Адель, как через несколько секунд они отчетливо услышали звук открывающейся двери. Девушки мигом рванули к ней и через маленькую щель заметили раздраженного Феликса, который вышел из двери и направился быстрым шагом к выходу.
-Чего это он? - спросила взволнованно Адель.
-Может поссорились?...
-Это случайно не у них в номере были эти звуки? - дошло до Адели. А у Лии уже были предположения, ведь еще тогда был один такой случай. И она уже знала, кто это всё сделал. Через несколько минут, после этого всего, в комнате послышался звонок телефона. Адель мигом побежала к нему и увидела то, что и ожидала. Блондинка, даже не ответив, быстро собралась и помчалась вниз.
-А мне что делать теперь? - спросила себя Лия, и через несколько секунд в её голове появилась одна идея, но вряд ли она будет хорошей.-Минхо, ну открой же ты дверь! - стучала Лия.
-...
-Сколько уже можно стуч... - не успевает договорить брюнетка, как дверь резко открывается и перед Лией появляется он. В глаза девушки сразу бросились его красные опухлые глаза, будто он плакал целый день. Но у Минхо краснеют глаза не из-за слез, а когда он сильно раздражен и зол. Парень словно застыл и смотрел на девушку, как и она сама. Давно они так близко не стояли, давно...
-Чего тебе? - еле выдавил из себя Минхо. А Лию словно загипнотизировали. Она была очень обеспокоена внешним видом парня, чувствовав какую-то вину. Она поверить не могла и прекрасно понимала, что она сделала с ним.
-Я кого спрашиваю? - чуть грубо и резко произнес парень, из-за чего Лия будто очнулась и захлопала глазами. Девушка уже забыла, что хотела сказать и зачем вообще она пришла к нему. Её словно потянуло туда, но не знает зачем.
Брюнетка забегала глазами, напоследок посмотрев на разъяренного парня, развернулась и ушла к себе в номер, самой не поняв зачем. Минхо же, смотря на это всё, легко улыбнулся и вспомнил, что сегодня вечеринка. Он думал, идти ему или нет, но если Лия пойдет...*****
Свет был выключен, вокруг кучу людей. Этот запах табака с алкоголем уже давно знаком, а громкая музыка уже заедала в голове. На танцполе все студенты отжигают, а другие сидят с кем-то и разговаривают по душам. Вот Лия, Адель и Феликс приходят в это место, как и другие некоторые студенты. Ребята тусят, едят и пьют, болтав обо всем на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Ли Минхо
FanfictionДевушка с плохим настроением едет домой, как вдруг встречает парня...