17

536 27 18
                                    

Утро.
Минхо открывает глаза и видит, что он находится не в своей постели. Сзади его обнимает Лия, которая тихо посапывает. Он снова засматривается на нее, и снова погружается в свои мысли. «Когда же ты будешь моей? Когда я буду целовать тебя тогда, когда захочу и лежать с тобой в одной постели?...» Каждый раз, при виде Лии, парень закидывает себя мысленно такими вопросами. Но быстро очнувшись, Минхо хотел уже встать с кровати и уйти, но парень почувствовал, как за его руку хватают и садят на место.
-Куда собрался? Хорошо лежали. - проговорила сонно девушка.
-Лия, я в одежде лежу на твоей кровати. Вообще ничего не смущает? - удивился парень.
-Ну полежи со мноооой.
-Лия, что с тобой? - Минхо был реально в шоке. Но смотря на то, что он безумно сильно хотел с ней полежать, его совесть не позволяла это сделать. 
-Ц, даже полежать вместе нельзя. - девушка обиделась и повернулась спиной к парню. Брюнет все смотрел на её тонкую спину и думал. Ни прошло и секунды, как девушка ощущает большие теплые руки на её талии.
Парень зарылся в ее волосы и шепнул ей на ухо:
-Я всегда за.
Лия улыбнулась и повернулась к Минхо.
-Минхо.
-М? - заправил парень волосы девушки за ухо.
-Сколько время? У нас сегодня поездка же...
-Сейчас 9:04.
-Блин, надо уже собираться. - хотела уже встать Лия, но её остановил Минхо. Парень смотрел на нее с какой-то нерешительностью. Он долго думал об этом. Он не мог терпеть до поездки. Он решился.
-Что такое?
-Лия.
-Я слушаю Минхо, давай быстрей.
-...
-Не томи.
-Ты уже знаешь, что я тебя люблю, сильно и...
-...
-Я не могу больше терпеть. Лия...
-...
-Я понимаю, что сейчас не очень удобная обстановка.
-Минхо...
-Ты будешь моей девушкой? - сказал Минхо и выдохнул. Он будто выплеснул изнутри все, что хотел, и на душе стало легче. В этот момент его сердце сильно застучало, а его глаза смотрели на Лию с какой-то добротой, искренностью и надеждой. Но он боялся, что девушка могла отказать и отшить его, но вряд ли... У Лии же дыхание стало шумным, а сама она сильно занервничала. Ладошки стали потеть, а сердце бешено стучаться. Она ожидала все от Минхо, честно, но не это. 
-Мминхо...
-Если не хочешь так и скажи.
-Нет, что ты. Ой, то есть...
-...
-Ты серьезно?
-А это похоже на шутку?
-Дай мне время подумать. Пожалуйста.
-Сколько подумать? Я по ночам спать не смогу, какой подумать? - разочаровался Минхо.
-Пойдем собираться в поездку. - перевела тему Лия. По парню было видно, что он был недовольным и грустным. Они встали и пошли собираться.

Две стороны Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя