5 часть

326 15 2
                                    

Тихо. В комнате практически нет света из-за плотных тёмных штор на панорамных окнах.  Я оттягиваю воротник футболки,на мне обычная белая футболка и трусики. Штанов нет. Бюстгальтера тоже.

Ах да,я же вчера заснула.И наверное это Джису привела меня в комнату,и переодела...

Я не хотя встала с кровати и посмотрела на время.Было 06:03.
Открыла шторы и впустила в комнату свет и тепло.

Не теряя времени я пошла в душ,что бы как то взбодриться.После душа я спустилась вниз.
Джису сидела за столом и пила кофе.

-Чеён,быстрее завтракай и собирайся.Нам нужно поскорее поехать на работу.У нас очень много дел.На сборы я тебе даю 20 мин,если не успеешь то я не буду ждать.

-Хорошо.

Я оделась довольно быстро,думала я пока не посмотрела на время.О боже прошло 15 мин,а я даже волосы расчесать не успела.Пока я собирала волосы прошло около 10 мин .
Когда я спустилась вниз я не увидела Джису и на улице её тоже не было.
Я опоздала на 5 мин, наверное она уехала.
Я решила поехать на автобусе.
И пошла пешком на остановку.
Из за пробок мы ездили довольно медленно,и я опаздывала на работу.

Приехав на работу я пошла в свой кабинет.Не прошло и не минуты Карина вошла в мой кабинет.
-Мисс Пак,вас зовёт Мисс Ким.Это очень срочно.

-Хорошо,уже иду.

**
Я вошла в кабинет Джису.

-Мэм,вы меня звали?

-Ну конечно.Ты опоздала на целых пол часа.Я тебя предупреждала что у нас много дел ,а ты опоздала?!
-Вы же сами меня не подождали и уехали.

-Ты очень долго собиралась,по этому и я уехала.

Больше часа Джису отчитывала меня за то что я опоздала на пол часа.

После я пошла разбирать скучные документы.
**
Я даже не заметила как прошло время.Вдруг дверь в мой кабинет открылся.

-Розанна,я хотела поговорить.

-Слушаю вас мэм.

-Извини меня за такое поведение.
-Всё хорошо.

-Может в качестве извинения вместе
поужинаем?Отказ не принимаю.
Моя ладонь коснулась её щеки.
Ты сегодня очень много поработала.

Чеён на это лишь покраснела.

**
Я закрыла глаза наслаждаясь ощущением простой ласки.Рука Джису, переместилась мне за шею,притягиваю ближе,соединяя
наши губы .



Месть от КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя