7 часть

328 18 3
                                    

**
Я подошла ближе к Чеён.Наконецто время мести подумала я.
Я раздвинула ее ножки.
Я начала осторожно целовать лобок, затем мясистые приоткрытые губы. Я лизнула, потом еще и стала нежно лизать. Чеён тяжело задышала. Я участила движения языка, стала стимулировать клитор, который уже напрягся и нагло торчал. Чеён стала постанывать. Я старалась изо всех сил, и мне это уже самой нравилось, я сама была ужасно возбуждена. Прошла еще минута, а может две и Чеён громко вскрикнув, задрожала. Я, конечно, догадалась что у неё оргазм. Я встала с кровати и подошла к шкафу, достала из шкафа искусственный член на ремешках.  Я, взяв в руки, застегнула ремешки на талии и бедрах .
**
Перед моим лицом качался, очень похожий на настоящий, розовый член.

— Ну и что ты смотришь на него? Давай соси!

Я стала облизывать фаллоимитатор, потом сомкнув губы на головке, принялась сосать.
— Все хватит! — минуты через две сказала Джису.

Джису приставила головку искусственного члена к моей промежности. Джису резко ввела фаллоимитатор в меня сразу на всю длину, отчего я застонала. Я хоть и была уже сильно возбужденная, но мне стало больно. Она стала совершать быстрые движения искусственным членом во мне.И вот минутки через три такого яростного совокупления я не выдержала и громко вскрикнув, задрожала от долгожданного оргазма. Джису, дождалась пока я приду в себя и вытащила из меня член.
— Ну что ты застыла ? Давай, оближи, а то вон как измарала его. Я  облизала фаллоимитатор, удалив с него мои выделения.
**
Я расстегнула ремешки и, сняв, положила искусственный член на постель.
**
Джису  вскочила с постели.Она выбежала из спальни. Через минуту она вернулась, в руках у неё была плетка,  и скотч .  Затем она залепила мне рот скотчем.
Она развязала мои запястья на ногах.

-Нагнись, ты сучка сейчас получишь десять ударов ,за всё! Ты поняла?

Я молчала.

— Если поняла, то кивни башкой. Я кивнула и тут же получила резкий удар, плетка прошлась по ягодицам. Следом последовало еще девять размеренных ударов. Моя попа горела, из глаз ручьем текли слезы, а я могла только извиваться и мычать.
**
Это всё длилось почти всю ночь.
Я получила очень много оргазмов.
Джису ни как не останавливалась.
Всё моё тело очень сильно болело.
Джису оставила очень много багровых отметков.
Почти под утро.

-Ну всё малышка Чеён,с тебя хватит.
Давай уже ложится спать.

Сказав это Джису развязала мои руки и укрыла одеялом.

-Чеён знай,это только начало.Не смей куда то уходить,я тебя всё равно найду.А теперь спокойной ночи.

Сказав это Джису подмигнула мне и вышла из комнаты.


Месть от КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя