Розэ сидела за рабочим столом в новой квартире ,в Париже , проверяя электронную почту. Она переехала сюда несколько лет назад.После того случая.Париж стал для неё вторым домом. Из за работы у неё не было времени проверять электронную почту.Она листала письмо за письмом , её привлекло одно письмо. Она кликнула по нему и на экране ноутбука предстала Джису. Чеен подумала, что это какая-то шутка. Девушка давно уже смирилась с тем, как два с половиной года не вспоминала Джису.И не думала о ней.Сначала Розэ была в замешательстве, но это чувство сменилось испугом. Она минут пять уставившись смотрела на экран .
Это письмо она отправила мне месяц назад.Может ей плохо или с ней что то случилось?думала Чеён.
Наконец решившись, девушка кликнула и видео воспроизвелось.
Джису была не одна рядом был Хэнк.И это вызвало у меня улыбку.
«Привет, бурундучок.Я записала это видео спустя неделю твоего отъезда.Я надеюсь у тебя все хорошо. Я не знаю зачем записываю это видеообращение, но я просто уже не в силах держать это в себе. Если честно я скучаю по тебе.Я столько раз пыталась забыть тебя,но все мои усилия были напрасны.Больше мне говорить нечего.
У нас с Хэнком всё хорошо.Он тоже
по тебе скучает.
Да Хэнк?
Пока.»По моей щеке скатилась слеза.
Почему мы так поступаем друг с другом.Ведь мы оба любим друг друга. Порой нам суждено любить ,но не суждено быть вместе.
Уже столько лет я не могу найти счастье, думаю что так и не найду своё счастье.
Я не знаю что ей ответить.Думаю я забуду её и всё начну с чистого листа.
Но смогу ли я забыть её?Это не известно.
Я закрыла электронную почту.
Закрыв глаза сделала глубокий вдох и выдох.
Надеясь что это как то мне поможет.
Как банально это не звучало время лечит.
Но не думаю что время вылечит все мои душевные раны.А просто полностью по калечит.Когда мы думаем о любви, мы прежде всего размышляем о счастье. О чувстве, являющемся началом чего-то нового и прекрасного, в каждом дыхании которого чувствуется жизнь.
Однако есть и другой вид любви — куда более печальный.
Когда кто-то любит человека, с которым никогда не будет вместе.Найду ли я своё счастье?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть от Ким
RandomВ школьные времена Розэ для Джису была главным кошмаром.Спустя некоторое время, Джису выпадает шанс отомстить Чеён за все страдания.Сможет ли Джису отомстить ей как следует?Или месть будет слишком сладким?