Чеён,я приеду к вечеру,весь дом в твоём распоряжении.
-Хорошо, удачи на работе,будьте осторожны.
Боже,это точно та Чеён которую я знаю,где та беспощадная Чеён?
С этими мыслями Джису вышла из дома. Она очень долго задумывалась.
Боже Джису что с тобой?ты же хотела отомстить ей.Не ужели я влюбилась?но всё я должна ей отомстить,не смотря ни на что.
С этими мыслями Джису поехала в офис.
**
Я пошла в свою комнату и решила переодеться в удобную, домашнюю одежду.Я переоделась перед зеркалом.Боже что с моим телом?Как я пойду на работу.Тело Чеён были в боровых отметках и синяках.
Не сдержавшись,мне стало жалко себя.Я такое ничтожество.Она меня использовала как игрушку,как мне теперь с ней жить?что мне дальше делать?мне всё равно не куда идти.
Я такая дура, влюбилась в монстра.Переодевшись Чеён решила посмотреть фильм.
Уютно устроившись на диване,она выбрала фильм.
**
— Чеён? Всё нормально?Ой,прости что разбудила.
Блондинка поднимает взгляд, встречаясь с тревожным взглядом своей начальницы.
— Да, Джису… Я в норме.
— По тебе не скажешь… Идём,уже поздно,поспи.
Встав с дивана она сразу оказалась в объятиях старшей.
Розэ улыбается, сильнее обнимает подругу.
Джису немного отстраняется, всматриваясь в глаза напротив.
— Спала? Наверное в ту ночь не смогла нормально заснуть.Сказав это Джису ухмыльнулась.
Розэ на это лишь кивнула.
Джису вздохнула и провела рукой по щеке младшей.
Розэ отошла от старшей.
— Я не хотела вас беспокоить…Со мной всё в порядке я просто заснула.
—Ничего страшного. Ещё немного подумав, Джису резко поддается вперёд, впиваясь в губы Розэ. Последняя не раздумывая сразу же отвечает на поцелуй.
—Чеён ,я сегодня за завтраком только заметила что ты похожа на милого бурундучка.
Розэ лишь покраснела и отпустила голову.
—Ты чего?ты такая милая.
Чеён а теперь точно идём спать.—Сладких снов бурундучок.
—Спокойной ночи Джису.
**
Джису.Боже всё пошло не по плану.Она не покидает мой разум, почему я думаю о ней всё время? Почему я начала привязываться к ней.Как я могла влюбиться в свой кошмар.Ким Джису ты должна отомстить ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть от Ким
RandomВ школьные времена Розэ для Джису была главным кошмаром.Спустя некоторое время, Джису выпадает шанс отомстить Чеён за все страдания.Сможет ли Джису отомстить ей как следует?Или месть будет слишком сладким?