17 часть

193 13 8
                                    

Прошло ещё два года.Мне уже не одиноко как раньше.Теперь мы с Хэнком одна семья.Мы с ним уже 2 года,и я так рада что приютила его.На работе у меня всё прекрасно,я сдружилась со своими коллегами, особенно с Чимином.Одним словом у меня всё хорошо.

Очередной рабочий день.Я проснулась от лая Хэнка. И я забеспокоилась.Может с ним что то случилось или может он чего то хочет?Быстро встав я спустилась вниз.

Внизу я увидела как Хэнк играет с какой то девушкой.Что эта незнакомка здесь делает?

Оу,она выглядит знакомо.
Боже не может быть.ДЖИСУ?!
От неожиданности я громко закричала.

-И тебе доброе утро.
-Д...Джису?
-Ну да,а кто же ещё?
-Ты вернулась,не верю своим глазам.
-Да,я вернулась,всё верно Чеён.
Кстати у тебя хорошая собака.
-Спасибо.
-Как назвала?
-Хэнк.
-Мило.И давно он здесь?
-Да ,два года.
-Вижу,тебе было не одиноко.
-Джису ,почему ты уехала? Почему ты пропала на 4 года?
-Обсудим это позже.Не хочу огорчать тебя,но ты опаздываешь.Быстрее собирайся,я тоже поеду в офис.
-Хорошо.
Я быстро побежала в комнату.Мне не верилось,будто это сон. Неужели она вернулась.Ладно ,хватит о ней думать я и так опаздываю.Вдруг она уедет без меня?
Собравшись за 20 минут я спустилась вниз.
-О Чеён наконец то.Давай быстро садись и завтракай.

-Спасибо за завтрак.
-Не за что.
Мы быстро позавтракали и поехали на работу.
Когда мы зашли в офис,нас встретил Чимин.Он как обычно обнял меня и поздоровался,я в ответ тоже.
От этого Джису разозлилась,но пыталась не показывать этого.
-Чеён, довольно.Хватит с ним обниматься, приступай к работе.
Мне кажется что за это время Джису стала ещё жёстче.

Боже я так вымоталась.Джису опять заставила меня работать до поздна.
Я пошла в её кабинет,что бы отнести ей нужные документы.

Прежде чем войти,я постучалась.
—Мэм, можно войти?
—Заходи.
Чеён ты принесла те документы?ты проверила всё?
—Да мэм.
Госпожа Ким, может уже поедем домой?
Джису дала мне пощёчину.Моё лицо просто горело.За что она так со мной?
—Нет.Я же говорила,что дел очень много и мы не успеваем.А теперь иди, приступай к работе.

Чуть не заплакав я вышла из кабинета.Я сразу же направилась в уборную и умылась холодной водой.
О нет,моя щека теперь красная.И эта пощёчина за то что я попросила поехать домой??

Почти до десяти я разбирала скучные бумаги.Не понимаю зачем столько документов?
Мне кто то позвонил.
Эта была Джису.
—Да мэм?
—Чеён подойди ко мне,и по быстрее.
Не дав мне ответить,она отклонила.

Месть от КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя