Школьные времена.
**
Джису.Я вернулась домой.Как обычно вся в крови и в порванной одежде.Ничего нового.Я уже привыкла к этому,ведь это у меня происходит уже давно.
Каждый день,они буллят меня.Я из не очень богатой семьи .Но учусь в элитной школе ,в эту школу я поступила благодаря своему уму и отличным оценкам.
В этой школе учатся дети из очень богатых семей.Они буллят меня за то что я из бедной семьи.Меня буллит Розанна Пак и её друзья.
Розанна,она дочь директора школы.Она считает себя выше всех.Она самая богатая ученица ,у её семьи есть множество компаний и эта элитная школа в которую все хотят попасть.
**
*Очередной школьный день.*-Розанна ,прошу не делай так.
Что я тебе сделала?-Ничего,но ты меня просто так бесишь.
Пак прижала Джису на стену,после сняла её рубашку и начала ножом проходить по животу.
Джису закрыла глаза,у неё даже не осталось слёз что бы поплакать.Ей было очень страшно,она знала что в любой момент Пак может пырнуть её ножом.Ведь она способна на это.
У Ким болело тело,Пак разбила её губу,и очень сильно избила.После издевательств,Пак пырнула её ножом а на последок кинула ей её телефон и ушла, оставив её протекать кровью.У Ким постепенно начали закрываться глаза,она потеряла достаточно много крови.Больше всего она не боялась за свою жизнь,она боялась за мать.Ведь если умрёт Ким то то её мать останется одна и она не выдержит этого.Ким лежала на холодном полу, дрожащими руками она дотянулась до телефона и хриплым голосом она вызвала скорую.И после этого сразу же потеряла сознание.
**
Через некоторое время Джису очнулась.Она находилась в больнице.А точнее в палате.
*в палату зашёл доктор.*
-Мисс Ким как самочувствие?
-Всё хорошо, только немного болит голова.
-Хорошо, отдыхайте.
*В палату зашла мама Ким*-Доченька всё хорошо?кто это с тобой так поступил?я так волнуюсь за тебя.
Ким решила соврать,ведь знала что если расскажет правду,то за это Пак её убьёт.
-Мам,не волнуйся всё хорошо.
Я не увидела того человека,этот человек внезапно подошёл с зади.
Это не важно, главное я жива.-Хорошо,но всё же в следующий раз будь осторожна.
-Хорошо.
**
День за днём над Джису издевались всё хуже и больше.
Она терпела это всё.Ведь она сильна,и не может просто так сдаться.
Она обязательно отомстит Пак за эти долгие мучения.**
Ребятки надеюсь вам понравится эта история и эта глава.Я старалась .Жду ваши комментарии и отзывы.
Люблю вас 🤍.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть от Ким
RandomВ школьные времена Розэ для Джису была главным кошмаром.Спустя некоторое время, Джису выпадает шанс отомстить Чеён за все страдания.Сможет ли Джису отомстить ей как следует?Или месть будет слишком сладким?