10 часть

281 11 3
                                    

Поздно ночью.

-Нет,Чеён ,не трогай меня пожалуйста.Что я тебе сделала?!

-Ничего ,мне просто скучно)
Джису,я не давно подтачила этот нож,не хочешь проверить на сколько она острая?

-Не подходи ко мне.

-Ты забыла?в школе никого нет,по этому не ори,и тебе не куда бежать.

-Че..ён
Сказав это Джису упала на холодный кафель,истекая кровью.
-Боже,ты такая жалкая.ну ладно,я пошла.До встречи Ким,ах да мы же не встретимся с тобой.
~
-Неееет,не подходи ко мне, помогите.

-Тс,Мисс Ким всё в порядке,это я Розэ.Вам приснился кошмар?

Ничего не сказав Джису притянула к себе Розэ,а Розэ обняла её,в объятиях младшей Джису успокоилась.

~Боже почему мне так спокойно?ведь это она чуть не убила меня,она мой главный кошмар.~
С этими мыслями Джису заснула.

**
Наступило раннее утро.Джису встала раньше Розэ,и встав с кровати она открыла плотные шторы, выпуская в комнату солнечные лучи.

Как обычно после проснулась Чеён,и собравшись они поехали на работу.

**
Боже,я так устала.Сколько можно разбирать эти скучные документы.
В один момент в мой кабинет зашла Карина.

-Мисс Пак,вас зовёт Мисс Ким .

-Хорошо .

**
Страх перейти черту - незнакомое чувство для Джису. Вместо того чтобы дрожать от нерешительности, не лучше ли с самого начала заявить о своих желаниях?
-Розэ, я хочу тебя,а ты?

Пак поднимает удивленный взгляд на свою начальницу.

Фраза сама вылетает изо рта Джису, пугая абсолютно всех: саму Ким, Чеён и даже телефон, резко упавший на пол. Сердце бьется как бешеное, когда хитрая улыбка трогает губы Ким.
-Не ответишь? - усмешка. Сексуальная, такая же, как и она сама.

Дальше становится так тихо, что Чеён больше не в состоянии продолжать разговор - с пошлыми предположениями тоже закончили. На время, разумеется.

Ким из за усталости вместо руки использовала ногу, чтобы до конца открыть ящик в передвигающемся небольшой тумбочки на колесиках. -
Она получит свое. Здесь и сейчас. Мысли не поддаются контролю, слова застряли в горле. Ким медленно подходит к двери, закрывает её на ключ. Пак в ловушке. Страшно ли ей? Конечно. Она убеждает себя, что ей не нужно грязное предложение, но в душе верит, что Ким ни как не уговорить ,и некуда бежать .

-Я опробую эту игрушку на тебе Пак.

Джису подходит к Розэ,ложит её на столе и раздвигает ноги.

-Может понажимать на кнопки? Я совсем не понимаю, что где в этом пульте. Что там не понимать? Включить, выключить; больше, меньше в виде знака «плюс» и «минус». Розэ вначале не недоумевает, но складывая пазлы, ощущает на себе всю хитрость Ким. Это самый маленький, торжественно заявляет Джису, после того, как с яростным желанием наблюдает за тем, как вводит игрушку внутрь. До ужаса сексуально, возбуждающе и просто горячо выглядит Чеён, когда первый тихий стон срывается с её губ. Третья мощность из семи. Посмотрим, на сколько хватит Чеён. Она полностью избавилась от одежды Пак ,она переключается на сосок, посасывая его с особенной грубостью, и прибавляет мощности. Чеён выгибается в спине, но ладонь Джису возвращает её на место.
Смотря на её вздымающую грудь от каждого шумного вздоха, наблюдать за тем, как краснеют губы от постоянного прикусывания она возбуждалась. Джису сдерживает желание превратить все её тело в огромное алое пятно от жарких поцелуев и шлепков. Не сдержавшись Джису накрыла губы Чеён своими,такой горячий и страстный поцелуй, от которого кружится голова, ей не дарил никто и никогда, а пальцы, изучающие кожу в районе шеи - выше всяких похвал. Чеён умеет прикосновениями лишать рассудка.

Вибратор выдал свой максимум, потому Ким подключается в дело губы, усыпающее шею Пак мокрыми поцелуями. Язык проходится на горячей коже, Чеён пытается остановить атаку, но из-за мутнеющего рассудка не может выдать и слова. На пульте светится нуль, означающий бездействие игрушки. Глаза Пак закрыты, она не может надышаться. - Это... - она с трудом говорит, - было... . Джису играется с её бюстом, пальцы сжимают и разжимают соски, круговыми движениями.Сладкий и долгий поцелуй в губы, в этот раз страсти мало, на смену ей приходит неожиданная нежность, от которой Джису позволяет себе слишком много - прикусывает нижнюю губу Чеён и даже углубляет ласки, но всего на пару секунд, после чего сжимает всей ладонью чужую грудь. Пак дергается и улыбается.

-А теперь Чеён ты свободна,до окончания рабочего дня ещё есть 2 часа,по этому разбери документы.И оденься.

-Х..хорошо.

Быстро одевшись Розэ покинула кабинет.
**

Не ужели она опять воспользовалась мной?

Месть от КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя