Боже я так устала.Я уже целых два часа собираю вещи.Мы с Хэнком направляемся во Францию а точнее в Париж.У меня отпуск.Я заслужила этого.Я работала полтора года без отпуска. А теперь я наконец взяла отпуск.Думаю что дома будет скучно по этому мы завтра с Хэнком летим в Париж.Собрав всё вещи,мы легли спать по раньше.Ведь мы не хотим опоздать на рейс.По всей комнате раздался мерзкий звук будильника.
Вот блин,уже вставать,а я так не хочу.Немного полежав,я приняла душ.
После душа мы с Хэнком позавтракали.Я ещё раз проверила все вещи,и взяла ещё дополнительные вещи.
Вещей было довольно много.Целых два чемодана.Ладно ничего страшного,там только нужные вещи.
Хэнк пора выходить.Такси приехал.
Положив Хэнка в переноску,я вышла из дома.
Когда мы приехали в аэропорт,мы перекусили.А после ждали наш рейс.
Вдруг я услышала что объявляют наш рейс.Сеул-Париж
Полёт был нормальным,но долгим.
Почти 14 часов.Наконец то мы в аэропорте Парижа.
Я сразу вызвала такси и мы направились в отель.Сейчас был обед.По обедав я решила отдохнуть.
Хэнк я хочу поспать до вечера а потом мы обязательно погуляем.
Ты тоже отдохни.
Сказав это я сразу же заснула, ведь я так вымоталась.Как и обещала я проснулась вечером.
Сначало мы с Хэнком поужинали а после собравшись вышли на прогулку.Погода была отличной.Людей было не так много, потому что сегодня был будни день.Наверное все заняты.
Мы с Хэнком сделали несколько милых фотоснимков.
Я забыла обо всём.О работе,о Рози,о ненужных документах.
Сейчас я хочу жить настоящим временем.Я уже устала жить прошлым или будущем.
Я обещала себе что хорошо отдохну.В один момент Хэнк убежал.
Хэнк стой.Хэнк почему ты не слушаешься меня.
ХЭНК.Боже ,он такой быстрый.
Пока я бегала за ним я врезалась в одну девушку.
Боже мне так не ловко.
Хэнк остановился возле той девушки.Нужно попросить у неё прощение.
—Извините.
Она повернулась в мою сторону.
Боже до боли знакомая личность...
—Ничего страшного.
Я не знала что говорить.Может мне просто уйти?Но я не хочу опять всё испортить.Это мой единственный и последний шанс подумала я.Я пыталась что то сказать,но у меня не получалось.Мне было стыдно смотреть ей в глаза.Но она меня опередила,и нарушила неловкую тишину.Не ужели она не узнала меня? подумала Джису.
Я удержала её за рукав.
— Бурундучок,не ужели ты не узнала меня?
—Джису?
У меня ёкнуло сердце от её нежного голоса.Спустя такое время увидеть Рози, для меня было неожиданно.Она достаточно изменилась.
Розэ.
Я спокойно гуляла по парку вдруг увидела собаку которая бежит в мою сторону.
Ого эта собака похожа на Хэнка.
А затем услышала знакомый голос.Очень знакомый.ХЭНК.ХЭНК СТОЙ.
Через несколько секунд она врезалась меня.
Вот что значит,земля круглая.
От этих мыслей я тихо хихикнула.
Она попросила у меня прощение.
Между нами повисла неловкая тишина.
Ведь мы не виделись несколько лет.
За это время мы даже не переписывались.
Я решила первой нарушить эту тишину,стоит ли что то говорить?или просто уйти.Джису опередила меня.Мы оба чувствовали не ловкость.После того как Джису нарушила тишину мы просто молча смотрели друг на друга.
Что бы не было неловко, я наклонилась и погладила Хэнка.
Джису.
Я была рада,даже очень.Спустя такое время встретить её.Межлу нами нависла неловкость.
Но пока что Розэ радостно гладит Хэнка и я на это смотрю лишь с улыбкой.—Рози....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть от Ким
RandomВ школьные времена Розэ для Джису была главным кошмаром.Спустя некоторое время, Джису выпадает шанс отомстить Чеён за все страдания.Сможет ли Джису отомстить ей как следует?Или месть будет слишком сладким?