-Нет,я не помню вас.
- обидненько,но надеюсь скоро вспомнишь.)
Сказав это Джису слегка ухмыльнулась.Миссис Пак, спасибо за вашу дочь.
Наверное му уже поедем .-Хорошо.
Розэ была очень зла на мать.Как,как она могла продать свою дочь?!Эти мысли крутились в голове Розэ.
**
Они с Джису сели на довольно дорогую машину.Джису была за рулём а Розэ села рядом.Она была испуганна.-Эй,Пак расслабься.
-Кто вы?Зачем я вам?
-Узнаешь позже.
- В смысле ПОЗЖЕ?Я БЛЯТЬ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КТО ВЫ,МЕНЯ ПРОДАЛИ КАК ВЕЩЬ.
-Не груби мне,а то пожалеешь.
Тебя придется за это наказать, очень даже жестко,плохая девочка.Эти слова напугали Розэ,и поэтому она замолкла.
-Если будешь вести себя хорошо и слушатся меня то я тебя не трону.
Ты будешь моей секретаршей и ты полностью принадлежишь мне.Розэ не смогла на это просто молча отреагировать.
-Я не принадлежу кому то.Я сама своя .Я не вещь.
-Я тебя купила,а значит ты моя.
**
Они приехали к Джису.
-Чеён ,пойдем покажу твою комнату.
Джису показала комнату Розэ а после уехала по делам.
**
Комната Пак была довольно уютной,весь день она пыталась вспомнить Ким,кто она такая?не ужели это тот самый изгой Джису?!
Нет этого не возможно,ведь она была слабой,и не могла достичь всего этого.С этими мыслями Розэ уснула.
**
Джису приехала довольно поздно.
Она приняла душ а перед сном она решила проверить Розэ.Она аккуратно открыла дверь в её комнату.Она увидела смирно спящую
Розанну.Она такая милая когда спит ,подумала Джису.
Джису закрыла дверь и ушла в свою комнату.
**
Джису.Не ужели я влюбилась?быть этого не может я же ведь ненавидела её и хотела отомстить ей.
Ребятки как вам эта история? делитесь пожалуйста своими эмоциями, мнениями.Прнимаю критику.Не забывайте про★ .
Люблю вас 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть от Ким
RandomВ школьные времена Розэ для Джису была главным кошмаром.Спустя некоторое время, Джису выпадает шанс отомстить Чеён за все страдания.Сможет ли Джису отомстить ей как следует?Или месть будет слишком сладким?