8 часть

302 13 0
                                    

Медленно потягиваясь, я ощущала, как расслабляется всё тело. Я потёрла глаза, отказываясь, однако, их открывать из-за света, наполняющего комнату. Сев на кровати, среди простыней ,я вспомнила вчерашнюю ночь,как Чеён страстно стонала подомной.
Было почти 3 часа дня . Сегодня выходной,я так хорошо выспалась.
Встав с кровати я пошла в душ.После душа я пошла к Чеён. Я подошла к комнате где спала Розэ,и медленно открыла дверь.

Я увидела безмятежно и глубоко спящую Чеён.
Я вспомнила о причине её сегодняшней усталости, прокручивая каждый момент у себя в голове с глупой улыбкой.

Я вошла в комнату.На тумбочку возле кровати я поставила обезболивающие таблетки и стакан воды.

Её тело частично было укрыто одеялом. Я провела рукой по её обнажённой спине, поцеловала мягкую кожу и укрыла.
Чеён я решила не будить и дать возможность выспаться. Сегодня выходной ,пусть спит .
**

Для меня утро ощущалось совсем по другому. С Розэ всё развивалось со скоростью ветра, и когда я этого совсем не ожидала, она заполонила мои мысли, завоёвывая всё существо. Я могла и любить её, и ненавидеть одновременно. Но хотела её в любом случае.

Позавтракав я решила зайти к Чеён.
Я тихо открыла дверь и сев на корточки возле кровати я заправила пряди Розэ за ухо.Она такая красивая, её мягкие черты лица, пухлые губы, длинные ресницы и светлая кожа.Не сдержавшись я дотронулась до её лица и начала гладить её щеки.

От таких действий она открыла глаза.Она резко приняла сидячее положение.Но от боли она громко ахнула.

-Мисс Ким,п.. прошу н..не трогайте меня.

- Расслабься.Лучше выпей таблетку и всё пройдёт.

Я подала ей таблетку и воду.

-Спасибо.

Она была очень напуганной. Наверное всё из за вчерашнего.

- Мисс Ким,а где моя одежда?
Сказала Чеён очень тихо.

- Чеён тебе и без одежды идёт)
Сказала Джису почти в губы Чеён.

- Одежду тебе привезут примерно через час.А пока что надень халат.Если хочешь то можешь принять ванну.

-Хорошо.

Я ей принесла халат.Сидя она надела халат.Она попыталась встать но она очень громко заскулила.Наверное ей было больно даже сидеть.

-Оу, бедняжка Чеён,не можешь встать? сказала Джису с сарказмом.

Джису вскочила с места и пошла в ванну.

**
Я проснулась от того что кто то гладит мою щёку.Я медленно открыла глаза.

На удивление это была  Джису.

Наверное она опять пришла наказать меня.От испуга я вскочила с кровати.
Но зря всё моё тело очень сильно болело,из за вчерашнего.И я громко ахнула от боли.
Джису подала мне таблетку и воду.Из за вчерашнего я не хотела пить то что дала она .
Вдруг она опять что то туда подсыпала?
Но всё так и пришлось выпить таблетку,потому что моё тело очень сильно болело.

Почему она так заботиться обо мне?Кто она?
Она купила меня как вещь,но почему она мне нравится?

Боже почему всё так сложно.

Я хотела встать и принять ванну,но из за боли не смогла.

**
Через некоторое время Джису вернулась.Она подошла к Чеён,и не предупредив подянла её на руки.От таких действий Розэ запищала.

- Боже зачем так орать?

-Простите... Я просто испугалась.

-Ничего страшного.

Джису положила Чеён в ванну.

-Малышка Чеён надеюсь ты сама справишься?

От таких слов Розэ покраснела.

-Да...

**
Через некоторое я вышла из ванной, Джису дала мне чистую одежду.После ванны мне стало намного легче.

-Чеён пошли завтракать.
Джису взяла Розэ за руку и повела на завтрак.

Сделав заказ, Джису начала разговор.

-Так,Чеён после завтрака поедем ко мне домой.Так как завтра воскресенье, можешь отдохнуть.
Я отвезу тебя домой,и возможно уеду на пару часов,у меня есть свои дела.

-Хорошо.

После того как принесли блюда, девушки плотно позавтракали.

Джису отвезла Чеён к себе домой а сама уехала по делам.

**
Джису не оставляли в покои её собственные мысли.
Джису что с тобой?Ты же хотела отомстить за себя,но почему ты так заботишься о ней?Не ужели я влюбилась?...
Эта чертовка сводит меня с ума.

Месть от КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя