Я проснулась ранно утром. Можно сказать что я даже не засыпала.Утро без Чеён это не утро...
С момента трагедии прошёл уже год. Я взялась за себя и за работу, постаралась не думать о плохом. Всё было спокойно,мы с Хэнком сдружились,и стали одной семьёй,нам было не одиноко.Но мы скучали по Розэ.
Конечно всё было хорошо,мой бизнес очень хорошо продвигался а дома меня ждал Хэнк,и мы вместе проводили время.Но всё же мне не хватало Розэ.Да если даже я её купила для мести.За короткий срок она стала частью моего сердца.
Мысли о Чеён меня всё ещё беспокоят.Она пропала и не вернулась,всё ли с ней в порядке?Я пыталась забыть её,но мои старания были напрасны.Каждый раз она снилась мне.И все мысли о ней мучали меня.
Работаю я до поздна,что бы приходить домой без сил ,и что бы не было времени и сил думать о ней...
Ни сообщения и ни звонка от неё.
Она была другом Чимина но после того случая он уволился.Наверное офис напоминал ему о Розэ.Если даже нет от неё вестей,я надеюсь что у неё всё в порядке и что она счастлива.
Сегодня я работала до поздна.Как обычно.Ничего нового.
Ким сидела на полу, рядом было разбросано 4 или 3 бутылки алкоголя. Пила она сквозь слёзы, уперевшись об кровать.Какая же я жалкая.Влюбилась в свой кошмар,когда хотела ей отомстить.Разве так бывает?
Я знаю что алкоголь мне ничем не поможет.Но это хотя бы отвлекает меня на время.Я себя чувствую зверью, почему я так поступила с ней?Она ведь тоже человек как и я.Как и мы все.
Я очень сожалею о том что я натворила.Да я простила Розэ,простит ли она меня?
Мысли о ней не покидали меня и это меня окончательно взбесило.Я разбила бутылку о стену.Я поранилась,но мое моральное состояние хуже и намного больнее.
Я не стала обрабатывать свои раны.
На громкий звук ко мне прибежал Хэнк,и начал облизывать мои раны.-Хэнк не стоит,выйди из моей комнаты.
Хэнк заскулил,но не покинул меня.
-Боже,Хэнк прости меня.
Как же я тебя понимаю.Я тоже скучаю по твоей хозяйке.И я тоже не знаю жива ли она?где она?как у неё дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть от Ким
De TodoВ школьные времена Розэ для Джису была главным кошмаром.Спустя некоторое время, Джису выпадает шанс отомстить Чеён за все страдания.Сможет ли Джису отомстить ей как следует?Или месть будет слишком сладким?