4 часть

340 19 0
                                    

**
Наступило утро.

Джису встала достаточно ранно.Сделала свои водные процедуры.Она собралась на работу , а точнее нанесла лёгкий макияж надела водолазку чёрного цвета а с верху пиджак,и классические штаны.Она приготовила завтрак и сварила кофе.
А после она разбудила Розэ.

-Чеён, вставай,нам пора на работу.

-Всё встаю.

Розэ встала и собралась.Она надела лёгкое платье светлого оттенка.

После девушки позавтракали и выехали на работу.

**
-Розэ,ты будешь моей секретаршей.Будешь выполнять мои приказы а если не будешь то я накажу тебя)
-Хорошо,Мисс Ким.

-Если у тебя будут вопросы или если тебе будет нужна помощь то можешь спросить у меня.

-А теперь приступай к работе.До вечера нам нужно разобрать документы.Карина покажет тебе твой кабинет.И расскажет что нужно сделать.

-Хорошо,Мисс Ким.

-Добрый день вы Мисс Пак?

-День добрый да,можно просто Чеён или Розэ.А вы как я поняла Карина?

-Всё правильно

Пойдёмте я вам покажу ваш кабинет и рабочий стол.И помогу вам разобраться с документами.

**
Джису сдерживалась что бы не выебать Пак прямо на рабочем столе.
Она уже не отрицала тот факт что ей нравится Пак.С одной стороны она чувствовала ярость,что с ней?Ведь влюбляться она точно не планировала,она лишь хочет отомстить.
**
Чеён усердно работала.
И разбирала скучные документы.

Она всё это время пыталась вспомнить Ким.Кто же она? Неужели та Ким из старшей школы?

Она догадалась что это та Ким которую она унижала,но с одной стороны это невозможно она же убила её.Она пырнула её ножом прямо в туалете и оставила её протекать кровью.
**
День прошёл незаметно быстро.
Розэ заснула за рабочим столом.
Джису вошла в кабинет Розэ.

-Чеён?
Неужели ты заснула?
Боже вроде бы такой взрослый человек но такой ребёнок.
И что же мне теперь с тобой делать?
Почему мне всегда хочется к тебе дотронуться?Ты же мне сделала много чего плохого но почему ты мне так нравишься?

В голове Джису возникали очень много вопросов.У неё не было времени думать.По этому она подняла Розэ на руки и направилась к выходу.

Дойдя до парковки,Джису открыла дверь машины и положила туда Розэ.Она очень крепко спала.Ддису пристегнула её и накрыла её своим пиджаком.

Боже почему я так забочусь о ней?не время влюбляться ведь я хотела отомстить и отомщу.
**
Дорогие читатели надеюсь вам понравилась глава,я старалась.
Жду ваши отзывы и комментарии.
Люблю вас 🤍

Месть от КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя