12 часть

290 10 0
                                    

Джису вызывала мне такси. Что бы я поехала домой и собралась.

К с семи приехала такси я попрощалась с Кариной и начала собирать все вещи, чтобы успеть заехать домой перед встречей с Джису и привести себя в порядок . Я хотела показаться ей с другой стороны. Я не хотела как обычно выглядеть перед ней как простая секретарша.
После того как я приехала домой
я сделала укладку и нарисовала красивые стрелки.
В скором времени приехала и Джису.

Я представляла, как мы проведем этот вечер. Не думаю, что Джису слишком заморачивалась со своим внешним видом. Ещё пару минут я стояла над кроватью в нижнем белье, где было разложено три платья, и не могла определиться.

- Ты готова? - раздался голос Джису, когда она вошла в комнату. - Ты что ещё не одета?

- Не могу выбрать. Как думаешь, какое самое красивое?

- Всё, чего я сегодня хочу, - увидеть тебя без одежды, - она акцентировала на последних словах, вызывая мою улыбку. - Вот это, - она взяла красное короткое шелковистое платье с открытой спиной и неприличным вырезом до верха бедёр по обе стороны платья.

- Почему это?

- Оно больше всего подходит под ситуацию, - пошутила она.

Я взяла платье, снова покрутила вешалку в руках и приложила наряд к телу, раздумывая.

- Что опять? - не выдержала Джису. Я вздохнула и присела на кровать, опуская глаза в пол.

- Тебе не кажется, что всё происходит слишком быстро?

Я знала Джису хорошо, но знала только на работе, её властную и командорскую натуру. Я и понятия не имела, какой она может быть рядом со мной в более неформальной обстановке и как нужно себя вести.

- Всё нормально, Чеён.

Об этом, впрочем, не стоило думать.

Подхватывая сумку, я бросила на себя последний взгляд в зеркало и, отставив скромность, я выглядела сексуально. У входа я заметила припаркованную машину Джису. Заметив меня, она улыбнулась и деловито открыла дверь.

-Она галантно открыла дверь, пропуская меня вперёд.

- Куда мы едем?

Она взглянула на меня через зеркало заднего вида, а после ответила.

- В мой личный бар,в Сити бар.

Месть от КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя