14 часть

210 12 2
                                    

Боже я так хочу уйти от этого дома.Но Ким всё равно найдёт меня и думаю что , потом прикончит меня.
Не знаю почему но я была очень зла на неё.Такое чувство будто она играет со мной,с моими чувствами.Пролежав в своей комнате,я услышала как припарковалась машина.Позже открылась дверь в мою комнату.
-Чеёна,ты спишь?
-Эм,нет.
-Чеён извини за то что ты увидела.Просто ты пришла не в нужный момент.
-Понятно...
-Ты злишься?
После этого вопроса я не смогла сдержать свой гнев.Меня слишком выбесил этот вопрос.Конечно я злюсь,тот человек который мне нравится развлекается с другим человеком,и мне не злиться?!
-Да,как странно это не звучало я ревную, думаю что вы мне интересны.
-Что?Я?Чеён я же просила на едине говорить на ты.А теперь доброй ночи.
Сказав это Джису вышла из комнаты.
Осознав что я сказала,я прикусила язык.Боже зачем я это сказала, какая же я глупая.От стыда и от обиды я не могла долго заснуть.

**
О боги,я только что узнала что мои чувства взаимны...
Но рада ли я? конечно,нет.Боже мне теперь будет трудно её разлюбить.Нужно срочно что нибудь придумать.

**
Я встала достаточно рано - около 6.30. Я дала себе несколько минут «поваляться», открыть глаза, чтобы привыкнуть к новому состоянию. После я встала и несколько минут посвятила небольшой физической зарядке. После я пошла в ванную комнату и совершила ежедневные естественные процедуры.После того как я привела себя в порядок и собралась на работу ,я приступила делать завтрак.

После приготовления завтрака,я решила разбудить Чеён.
Постучавшись,я открыла дверь.
После увиденного у меня чуть не выпали глаза.
Чеён собиралась переодеваться и стояла полуголой.На ней было только бельё.Она стояла возле шкафа,и выбирала одежду.
Я конечно пыталась сдержаться но её слишком привлекательное тело...
Я вошла в комнату.
Чеён от испуга ахнула..Я как хищник, набросилась на неё.
Прижав её к стене я накрыла её губы своими.Нет,этот поцелуй был не нежным а скорее всего этот поцелуй был грубым.Я чувствовала её страх,но я не могла остановить себя.
Я исследовала её рот своим языком.
После я укусила её нижнюю губу.
Чеён пыталась меня оттолкнуть,но я намного сильнее.Подняв её на руки я пошла в сторону кровати.Уложив её ,я нависла с верху.
-Дорогая не бойся.Я же знаю как ты сильно хочешь этого.
После этих слов Розэ перестала сопротивляться.

Сняв с неё абсолютно всё, Джису оставляла на её теле богровые следы.
Джису в постеле была монстром,можно сказать что даже хуже.

Насладившись телом блондинки,без предупреждений Ким вошла в неё двумя пальцами.
От неожиданности возможно от наслаждения,Пак закричала.

Джису двигалась в ней бешенно.

Стоны Чеён становились всё громче и громче.В скором времени Чеён кончила с криком,и задрожала от оргазма.

-Чеён даю тебе 20 мин на сборы.
И без опозданий.

-Хорошо.

**
Очередное скучное рабочее время,за то утро было весёлым)
Я как обычно разбирала документы.
Я так устала, время уже 20:03.Рабочее время давно закончилось,но Джису сказала что нужно дополнительно по работать, ведь дел много.

В один момент открылась дверь.
-Чеён, собирайся.Жду тебя на улице.

Сказав это Джису закрыла дверь.
Я радостно начала собираться, наконец-то этот рабочий день закончился и можно отдохнуть.

Я быстро вышла из офиса и направилась к Джису.Она любезно открыла дверь своего автомобиля.
Усевшись,мы поехали домой, думала я.

-Розэ
Боже она впервые меня так назвала.
-Да?
-Не хочешь прогуляться по ночному городу?

-Я не против.
Мы заехали в магазин и купили мороженое.
Спустя какое-то время мы приехали на берег.
Джису вытащила из багажника плед и постелила.
Мы легли на плед и любовались ночным небом.Мнп было так хорошо,я забыла про все свои обиды.Я забыла про всё. Я легла ближе к Джису,а она приобняла меня.И так мы пролежали довольно долго.
-Розэ давай поедим мороженное?

-Хорошо.

Я не могу описать это чувство но мне было комфортно даже очень.
-Чеёна,ты знала что когда ты ешь, похожа на бурундучка?
Бурундучок.
Боже что на меня нашло,ведь так не должно быть я не должна привязываться к ней.Я хочу провести этот ночь с ней, хочу что бы эта ночь была не забываемой.
Стало ветренно и мы поехали домой.
**
-Рози спокойной ночи.
-Спокойной ночи.

Пожелав спокойной ночи Рози я ушла в свою комнату.Мне было тяжело я не понима свои чувства .Но я поняла одно я привязалась к ней,и она мне не безразлична.
Немного пролежав в постели я решилась на это...

Я направилась в комнату Чеён.

приоткрыв дверь, я обошла кровать, чтобы увидеть лицо спящей.
Она  прекрасна подумала Ким.Пак что то бормотала во сне. Джису лишь улыбнулась и села у изголовья кровати.Погладив Чеён по голове и нежно поцеловав на последок она покинула её.

**
Вот и новая глава.Надеюсь вам понравилась эта глава.
С любовью автор.

Месть от КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя