19 часть

185 13 5
                                    


—Солнышко ,пора вставать кричала Розэ с первого этажа их квартиры
— завтрак готов.
Она пекла блины и услышав, что по лестнице бегут, непроизвольно улыбнулась.
— Мамочка  бежала маленькая девочка, кидаясь в объятья.
— Доброе утро, солнышко. Ты почистила зубки?— спросила блондинка,беря дочь в руки. Девочка кивнула.

— Доброе утро, дорогая
улыбнулся Чимин, целуя ту в щеку.
— Доброе улыбнулась Чеен.
— Я взял выходной, чтобы провести время с вами беря в руки дочь, сказал Чимин.
—Отлично.сказала Розэ.
—Ура,ты самый лучший.ответила дочь.
—Тогда давайте быстро завтракать и все вместе поедем в парк аттракционов.

—Дааа

Они проводили время отлично.Побывали на разных аттракционов.
Чимин купил для дочери мишку что бы ещё раз обрадовать её.

Он такой большой — заулыбалась младшая Пак.Спасибо.

Давайте по быстрее поедем домой,мне нужно познакомить их с остальными игрушками.

Когда они приехали домой девочка взяла игрушку побежала наверх чтобы познакомить его с остальными членами игрушечной семьи.

—Солнышко уже поздно, давай ложись спать.Сегодня был насыщенный день.
Сказала Розэ.

—Хорошо мамочка.Я познакомила свою мишку с остальными игрушками.
—Ого круто,а теперь ложись спать.
Спокойной ночи.
—Спокойной ночи мама.

Укрыв её одеялом и закрыв дверь я вышла из детской комнаты.

Я зашла в свою комнату и сразу же легла на кровать.

После побега Рози прошло 5 лет.Она не вернулась домой,ведь она не смогла.
Она до сих пор помнит те дни которые проводила с Джису.Она помнит все хорошие и плохие воспоминания с ней. После своего ухода в ту ночь она винит себя. Почему она ужассно поступала с Джису в школе?Как же ей было её жаль.

Надеюсь она простила меня или когда нибудь простит.Пять лет не малый срок и может случиться все, что угодно. Мне дали второй шанс на жизнь. Начать все с начала, с чистого листа. И в этой жизни я смогу спасти себя.думала Рози лёжа в кровати.

Я правда люблю тебя, и любила тебя Ким, но кажется мне пора отпустить тебя .Я хочу начать всё с чистого листа и забыть всё о тебе.Ведь все мысли о тебе мучают меня на протяжении долгих лет. А сейчас когда у меня всё отлично,я не хочу что бы мысли о тебе испортили всё.Подумала Пак ,прежде чем закрыть глаза.

Действительно ли она может забыть её? Всё так запутанно,не так ли?



Месть от КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя