Мне приснился, настолько реалистичный сон, после которого я осознавала свои действия, сказанные слова, свою жизнь. Сон после которого невозможно оставаться собой.
«Бип, бип» слышала я приглушенно, где-то с боку от себя.Фары машины ослепили меня.И я замерла на одном месте.
—Чеён,нет нет только не это.Розэ
Я слышала как кто то громко зовёт меня.Я оказалась на асфальте.Я всё чувствовала и слышала но это длилось не долго.
—Чеён не смей покидать меня...
После этих слов я окончательно отключилась.Она пытается открыть глаза, но веки не желают открываться. Девушка собирает все свои силы и наконец слегка открывает глаза. Перед глазами будто пелена.
Почему все так расплывчато думала я.
Я хочу что-то сказать, но слова будто застревают в горле и получается мычание.
Сил больше нет, я прикрыла глаза и снова проваливалась в сон. В следующий раз, когда я открыла глаза, увидела перед собой знакомый силуэт, но не могу разглядеть его, ведь я всё вижу размыто.Это Джису ?Но она знает одно что это женский силуэт.Сил больше нет и я опять расслабила глаза и лежала с закрытыми глазами.
Она очнулась услышала она до боли знакомый голос. «Что значит очнулась?» не поняла я.
Открыв глаза снова она увидела перед собой взволнованную Джису. — Розэ прошептала брюнетка, уже не сдерживая слез. Она выглядела уставшей .
— Я мертва? хриплым голосом спросила я.
— Нет, ты жива выдохнула Джису.Ты жива.
Я виновата,прости меня пожалуйста.Если в тот день я не выпила то всё было бы в порядке.Прости.Я признаю свою вину.И покупать тебя ради мести было плохой идеей.Ты теперь свободна.Но пожалуйста прости меня.—Тшш. успокаивала я её.
Со мной сейчас всё в порядке.
Не вини себя,я тоже виновата.Прости меня тоже.говорила я сквозь слёзы.—Я тебя уже давно простила.Это твоя жизнь,ты свободна.
Брюнетке было сложно отпускать её.И видеть в таком виде.
—Правда?
—ДаРозэ пролежала в коме три года. Она выпала из жизни на три года. Доктора провели ряд тестов и анализов. Они удивились, что Чеён полностью в сознании и у неё нет амнезии или каких-либо отклонений. Просто девушка была потеряна во времени. Она пролежала без сознания три года, обычно люди вышедшие из комы, имеют куда больше проблем.
Хоть с разумом Ким все было в порядке, но физически все было не настолько хорошо. Одним словом физически всё было гораздо плохо.Блондинка проходила реабилитацию, она училась заново ходить, кушать, управлять своим телом.
Во время лечения в больнице, Джису была рядом с Рози.
Учила её ходить,кормила, одним словом поддерживала её и ухаживала за ней.Вот и настал день выписки.
—Джису, спасибо за всё.
Я хочу исполнить свою мечту.Если я свободна то я же могу уехать?Эти слова больно ударили в сердце.
Джису замерла на одном месте.—К..конечно...
Мы приехали домой.
Когда я вошла в дом ко мне сразу прибежал Хэнк.
—Хэнк.
Хэнк начал радостно прыгать.—Хэнк ты так вырос.
—Ну да, прошло целых три года.
—ТРИ?!так много.
—Да.
—Джису спасибо что ухаживала за ним.Я не могу взять его с собой.Я думаю что буду слишком занята.
—Рози послушай,может ты останешься?Не обязательно уезжать...
Будь здесь.Всегда рядом со мной.Джису сжала руки блондинки.—Джису,я не могу остаться.Я хочу начать всё с чистого листа.
Пойми меня.Сказав это Рози улыбнулась грустной улыбкой.В ответ Джису лишь промолчала.
Она не могла контролировать свои слёзы. Глядя на неё Розэ тоже не сдержалась.Розэ неожиданно крепко обняла брюнетку.Джису обняла её в ответ.
Джису накрыла губы Розэ своими.Это был нежный но прощальный поцелуй.
Отстранившись от неё , брюнетка крепко сжала её в своих объятиях.—Береги себя.прошептала она.
—Мне уже нужно идти.
Прощай Джису.Проговорила я ели ели, сквозь слёзы...—До встречи,не уверенно проговорила Джису.
Розэ покинула дом.Снова оставляя Джису...
Они знают что это их конец.
Их чувства решили всё за них.Они говорят им что это их конец...
Но уверенны ли они?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть от Ким
RandomВ школьные времена Розэ для Джису была главным кошмаром.Спустя некоторое время, Джису выпадает шанс отомстить Чеён за все страдания.Сможет ли Джису отомстить ей как следует?Или месть будет слишком сладким?