11 часть

273 14 1
                                    

Спустя некоторое время.

Буднее утро, я проснулась в постели Джису, (после вчерашнего просмотра фильма мы легли спать вместе),нежась под солнечными лучами и наслаждаясь её теплом. Сама девушка безмятежно спала, приятно прижимая меня к себе сзади, и я могла ощущать её глубокое дыхание. Я дотянулась до телефона, чтобы посмотреть время. Было ещё очень рано.

Вчера по приезде в дом Джису приготовила нам простой ужин. Мы пили красное вино и много болтали. Джису рассказала мне немного о себе, желая узнать больше и обо мне. К моему удивлению, она слушала внимательно . Она проявила себя очень внимательной и понимающей, что ещё больше привлекло меня в ней.

Я попыталась высвободиться из объятий, не пробудив её. Джису поёжилась, протестуя против холода, и я тут же накрыла её тёплым одеялом. Она улеглась удобно, вызвав у меня улыбку. Как только мои ступни коснулись пола, я содрогнулась, медленно дошагала до ванной и умылась.

Сегодня я хотела сделать ей особенный завтрак. Надеюсь, она не будет против, если я буду немного хозяйничать на кухне. Собрав волосы в косу, я открыла холодильник, обнаружив целю гору продуктов, половина из которых, наверняка, уходит в мусорку. Достав яйца и молоко, я начала замешивать тесто для блинов. Это заняло больше времени, чем я планировала, но я хорошо справилась. Заканчивая жарить бекон и яичницу, я поставила чашки с кофе и чаем на стол, а затем переложила всё на тарелку.

— Я могу привыкнуть к этому.

Я резко обернулась, пытаясь успокоиться от испуга.

— О господи! Вы меня напугали.

Она улыбнулась, удобно устраиваясь на  стуле. Конечно, она выглядела очаровательно.

— Прости, Чеён.

— Извините, я немного похозяйничала на кухне. Я просто хотела…

— Всё в порядке, дорогуша,когда мы одни обращайся на ты. Можешь чувствовать себя как дома, — она перебила меня, вызвав улыбку.

— Хорошо, — я поставила тарелку перед ней, — я не знала, что ты предпочитаешь на завтрак…

Ким не дослушала меня, взяла вилку, поливая блинчики джемом и положила нарезанную клубнику наверх.

— Ты такая красивая в этом фартуке, — сказала она, делая первый кусок. На её губах остался сок от ягод, и она элегантно облизала их. Я не смогла оторвать от неё глаз. Она была такой изысканной и простой в то же время.

Месть от КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя