15 часть

192 13 2
                                    

Я проснулась достаточно рано от мерзкого звука будильника.Что бы приготовить завтрак для Джису.Мне кажется что мы с ней начали сближаться и вчерашний вечер был таким не забываемым.С этими мыслями,и с улыбкой на лице я отправилась в ванную комнату что бы сделать все свои водные процедуры.
После я спустилась на кухню.
Когда я собиралась открыть холодильник, увидела записку.
Взяв записку я принялась читать ту записку.

Моя дорогая бархатная роза.Мне пришлось уехать.Но надеюсь,если я приеду то всё объясню тебе.Я не знаю на сколько я уехала.Не пытайся меня искать.Береги себя и извини.
От Джису)

Не может быть.Я отрицала этого.Это не возможно.Су не бросит меня,нет она не такая.
Может это шутка?и она просто по раньше уехала на работу?

Даже не покушав, я быстро собралась и вызвав такси уехала на работу.

-Привет Чеён
-Доброе утро Чимин
Чимин Мисс Ким в офисе?
-Оу, она уехала,так как я заместитель начальника ,пока что я буду начальником.Она не сказала когда приедет.
-Понятно
-Чеён может сегодня вместе поужинаем?
-У меня думаю много дел,в прошлый раз я разобрала не все документы.
-Не волнуйся на счёт этого.Мисс Ким вчера сказала мне сделать все дела и помочь тебе.
Ну как согласна?
-Ну тогда я не против.
Фальшиво улыбнувшись я помчалась в свой кабинет.
Розэ закрыла дверь на замок и от истерики села на пол.Она всё же отрицала этого.Она очень громко плакала,ей не верилось что Джису её бросила.

-Это всё из за меня?Что я сделала не так ,что со мной не так?!

Успокоившись я попыталась встать.Но мои ватные ноги не слушались.Как то встав я открыла дверь и направилась в туалет, что бы привести себя в порядок.

Умывшись и глубоко вздохнув и выдохнув,я покинула в туалет.

После я направилась к Чимину.

-Можно войти?
-Да,входите.
-Чимин,я себя не хорошо чувствую, можно мне пойти домой?
-Да, отдохните как следует.И на счёт ужина,вы можете оставить свой номер?я напишу вам адрес.Если вам будет плохо то напишите мне,и отдохните.
-Хорошо, спасибо.
Оставив ему свой номер я вышла из кабинета и направилась домой.
Может Джису дома?может она скоро вернется?

Я приехала домой в надежде что Джи дома.
—Джису,ты дома?
В ответ тишина.
Громко вздохнув я пошла принять теплую ванну.Что бы как то расслабиться,я так вымоталась.
Ещё я решила что пойду на ужин с Чимином.Надеюсь этот ужин как то поможет мне забыть её.И Чимин не такой уж и плохой.Уверена что он хороший человек,если даже я его знаю не долго.За такой короткий срок мы с ним довольно хорошо сблизились.

После тёплой ванной,я пошла в комнату Джису.Может она там?
Но нет, её там не было.
Я легла на её кровать,и тут же почувствовала её запах,обняв её подушку я заснула.

Проснулась я примерно к пяти.От того что мой телефон за вибрировал.
Кто же мне написал.
Это бы Чимин.

—Чеён,как ты себя чувствуешь?
Ты же не против со мной поужинать?
—Со мной всё хорошо,нет.
—Тогда  я заеду к тебе к семи?
—Хорошо.
—До встречи.
—до встречи.
Встав я начала собираться.Сначала я начала укладывать волосы а после накрасилась и переоделась.

Время так незаметно пролетело.
Ого,уже семь.
Мне позвонил Чимин,и сказал что приехал.
Я вышла из дома и направились к его Машине.
Он вышел из машины и открыл мне дверь.
—Добрый вечер Чимин.
—Ещё раз привет.
—Куда мы едем?
—В ресторан.
Ничего не сказав в ответ я просто кивнула.

Вот и время ужина.Мы приехали довольно в дорогой ресторан.
Мы сели на свободный столик,и сделали свои заказы.

Мы с Чимином хорошо провели время.
После ужина мы прогулялись по парку и поели мороженое.Позже он довёз меня до дома и пожелал сладких снов.
Этот вечер меня отвлек от мыслей о Джису.Я не знала к сожалению это или к счастью...

**
Ребятки как вам глава?

Месть от КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя