—Рози...Розэ вопросительно посмотрела на Джису.
Джису подошла к Чеён и крепко обняла её руками за шею. Розэ улыбнулась и крепко сжала Ким в своих объятиях.
Они очень крепко обнимали друг друга и продолжали так стоять. По щекам Джису потекли слëзы счастья, наконец-то она увидела Розэ... Спина Джису задрожала, она заплакала.
Розэ принялась мягко гладить худую и тонкую спину Джи, чтобы успокоить её и приговаривала:
—Чшш... Всё хорошо, Суя, я здесь.-почти шёпотом говорила , улыбаясь.
—Я так рада, увидеть тебя! Рози ты не представляешь как я скучала по тебе-сказала Джису.
—Если честно...я тоже.
Джису отстранилась от блондинки и посмотрела ей в глаза, после чего поцеловала в губы. Пак такого не ожидала, но ответила на поцелуй. Он был очень сладок, особенно после того, когда не целовались несколько лет не то что не целовались,не виделись несколько лет. Отстранившись, Розэ спросила, беря Чу за руку:
—Су,а что дальше?что с нами будет?
Спросила Розэ глядя на старшую.—Тшш...всё с нами будет хорошо.Опустив руки Пак, Джису нежно гладила её по щеке.
—Джису я столько времени искала своё счастье, думаю что я нашла своё счастье.Моё счастье это ты. И не вини себя за всё,я ведь тоже виновата.Давай простим друг друга и забудем обо всём плохом.
—Рози, если мы простили друг друга то давай начнем всё с чистого листа?
Взяв родные, тёплые руки своей возлюбленной , Джису произнесла:
— Моя дорогая Пак Чеён,моя Розэ,мой бурундучок.Согласна ли ты забыть и отпустить прошлое,и начать всё со мной с чистого листа.Согласна ли ты стать моей девушкой?
Это очень тронуло обеих,они прошли через многое но всё же не могли быть вместе.Но наконец судьба свела их.
Вытерев слёзы Розэ наконец ответила.
—Джису ,ты уверенна?
Ким поцеловал такие родные и любимые губы. Потом когда перестало хватать воздуха они оторвались друг от друга. В душе Розэ была счастлива, ведь хотела давно поцеловать эти родные губы. Она была не против стать её девушкой,но вдруг они опять сделают больно друг другу?—Чеён потянулась за поцелуем. Ким ответила и они стояли и целовались.
—Джису я согласна.
Джису отстранилась, а Пак спросила: — Может ко мне ?! Розэ ничего не сказав потянула Джису за рукав и села в машину и ждала когда до неё дойдёт и она уже сядет.Конечно же они не забыли про Хэнка.Ким когда очнулась от своих мыслей увидела, что Пак уже сидит в машине и поспешила сделать также. Всю дорогу до дома ехали молча, но часто поглядывали друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть от Ким
RandomВ школьные времена Розэ для Джису была главным кошмаром.Спустя некоторое время, Джису выпадает шанс отомстить Чеён за все страдания.Сможет ли Джису отомстить ей как следует?Или месть будет слишком сладким?