Мы приехали в шикарный отель.
Джису вышла из машины и открыла мне дверь.Из отеля вышел симпатичный парень и наклонившись встретил нас.-Добрый вечер госпожа Ким.
-Добрый вечер Мэм.
-Здравствуй Су Хо, обращайся к ней как Мисс Пак.
-Хорошо.
Когда мы зашли в здание, Джису взяла меня под руку и повела к лифту.Помещение было довольно светлым и это выглядело очень красиво и богато.
-Розэ,мы сейчас направляемся в ВИП зал.Это мой собственный отель.
-Ого.
Довольно быстро мы поднялись на верх.
Мы вышли из лифта и направились к столику который находился на центре зала.
Джису отодвинула стульчик и предложила сесть и Я послушно села.
Она села напротив.
Через несколько секунд к нам подошёл официант.-Мисс Ким,вы готовы сделать заказ?
-Я не хочу чего то определённого,а ты Чеён?
-Я тоже не хочу чего то определённого.
- Хорошо,тогда на усмотрение шефа.
-Мисс Ким вам как обычно принести виски?
-Нет ,я за рулём.Чеён а ты что нибудь будешь пить?
-Мне красное вино.
-Тогда вино под блюда.И подойди сюда поближе,Джису начала что то шептать ему на ухо.
-Хорошо,понял вас.
Сказав это официант поклонился и ушёл.За столом мы с Джису сидели молча.
Она смотрела на меня с ухмылкой.
Это меня немного пугало.
Через некоторое время нам принесли блюда и красное вино.
Официант налил мне вино.-Мисс Ким,Мисс Пак вы хотели бы ещё чего то?
-Чеён?
-Нет.
-Тогда ,ты пока что свободен можешь идти.
Мы сидели за столом и молча ужинали.Иногда Джису говорила что то про работу и тд.
Я медленно,с наслаждением пила вино.Но через несколько секунд мои ноги стали ватными а в глазах темнело.
После того как Чеён выпила вино,она вырубилась.На это Джису лишь ухмыльнулась.
-Ну что ж ,время мести моя «дорогая Чеён»)
**
Я очнулась в какой-то комнате,это точно не моя комната.Мои запястья на ногах и руках связаны,я лежала на мягкой кровати,на шелковистых красных простынях.
Мне немного прохладно,ведь я лежу совсем без одежды.Мне было очень страшно.Через некоторое время открылась дверь.Включился свет,свет был тусклым.
Я лишь увидела злобную ухмылку Джису,мне стало не по себе.
-По играем Чеён?
Сказав это Джису подошла ближе...**
Ребятки надеюсь вам понравилась глава, дальше будет интересно)Жду ваши отзывы.Люблю вас 🤍.Спасибо l3nnd4v за идею ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть от Ким
RandomВ школьные времена Розэ для Джису была главным кошмаром.Спустя некоторое время, Джису выпадает шанс отомстить Чеён за все страдания.Сможет ли Джису отомстить ей как следует?Или месть будет слишком сладким?