13 часть

207 13 2
                                    


Я проснулась от того что лучи солнца освещали комнату.У меня немного болела голова и очень болело всё тело.Вспоминая вчерашний вечер я глупо улыбалась с румянцем на щеках.

Рядом я никого не увидела.А ведь Джису говорила что будет рядом.
Мне стало немного обидно.
На тумбочке я увидела записку.И взяла записку и начала читать.

*Чеён доброе утро,у меня возникли дела по этому я не смогу по быть рядом.Сегодня можешь не идти на работу.Позови официантов и они тебе принесут завтрак.Ты можешь выходить из отеля водитель будет ждать тебя.И на тумбочке стоит твоя карта . Можешь сходить на шоппинг.Хорошего дня.*

Медленно встав с кровати я сразу же направилась в ванную.Приняв теплую ванну и одевшись,я позвала официантов и заказала завтрак.Приняв мой заказ официанты покинули номер.

Через некоторое время прибыли официанты и принесли мой завтрак.
Я принялась завтракать.Завтрак был очень вкусным.После завтрака, собравшись я спустилась вниз.Один парень,проводил меня до машины.
А после ушёл обратно.
Водитель вышел из машины и любезно открыл мне дверь.

-Куда едем мисс ?Ой простите забыл представится,я Сон Со Джун.

-Едем в торговый центр, приятно познакомиться водитель Сон.

**
Проснувшись я пошла в номер где спит Розэ.Она такая красивая. Словно ангел из небес.Быстро написав ей записку я вышла из отеля.На самом деле у меня не было дел,мне нужно было отдохнуть и я поехала домой.
Я не понимала себя почему я так привязалась к Чеён,ведь в прошлом она сделала мне больно.И я хотела ей отмстить.Я решила что мне нужно побыть одной что бы мои чувства остыли к ней...
**
Приехав в торговый центр, водитель открыл мне дверь.

-Мисс Пак, госпожа Ким велела мне быть рядом с вами и помочь с пакетами.

-Хорошо, тогда идём.

Давненько я не была в торговом центре и давненько не ходила на шоппинг.Я не хотела тратить деньги,вдруг это деньги Джису?но с одной стороны я заслужила.

Я купила много чего,мне было жалко водителя Сона ,ему пришлось тоскать очень много пакетов.

**
Я купила кофе для Джису и  круассаны.Я решила навестить Джису.Я знала что она занята но меня так тянет к ней.
После того как мы приехали в офис,я сказала Сона ехать домой и отвезти все вещи которые мы купили.
Я вошла в офис,и меня встретил Чи Мин он зам директора, почему же он меня встретил? наверное это просто совпадение.

-Мисс Пак, добрый день.

-Добрый.

-Госпожа Ким предупреждала что в вне придёте на работу,не ожидал вас увидеть.

-Она в офисе?

-Да

-Я приехала к ней.

-Понятно,тогда проходите.

Я пошла в кабинет Джису

Постучавшись и открыв дверь я увидела...
Я увидела как моя подруга Карина сидит полуголой на коленях Джису и страстно целует её.

-Ой простите,помешал вам.

Из моих рук выпал перекус который я несла для Джису.Я была зла , очень зла.

-Чеён стой.

Я остановилась и повернулась к Джису.

-Почему ты в офисе? езжай домой,и спасибо за перекус.
Не злись мы с тобой не в каких отношениях.А теперь езжай домой.

Мне было больно но Джису была права,мы и в правду не в каких отношениях.

Вызвав такси я уехала домой.

**
Я так ужасно поступаю с ней, потому что мы не должны сближаться.Ведь она мой прошлый кошмар,которой я должна отомстить а ни привязываться.

**
Ребятки с наступающим новым годом! Надеюсь вам понравилась глава.С любовью автор, люблю вас 🤍

Месть от КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя