- Я никуда не поеду.
Я вышла из машины и хлопнула дверью, казалось будто от меня оторвали частичку. Но Дима не медлил, он вышел следом, нагнав меня, поймал за локоть.
Д: Ты принадлежишь мне, у тебя не осталось выбора, милая.
- Да пошел ты, лучше бы я никогда тебя не знала.
Это фраза была последней каплей. Я знала, что мне влетит, знала чем это все закончится, даже прокручивала такие мысли. Но чтобы, так напрямую, нет, такое у меня в голове не укладывается. Тем временем, Дима меня не отпускал.
- Отпусти!
Он наблюдал за моей реакцией, будто для него я обезьянка в цирке. Страх все сильнее охватывал меня, неужели он этого и добивался?
Д: У тебя есть 4 дня.
Он отпустил меня, сел в машину и уехал, а я побрела домой.***
Всю ночь мне снились кошмары. Память решила надо мной поиздеваться и вспомнить прошлое. Проснулась я никакая, на часах было 9 утра.
- "Не поняла, почему меня не разбудили?"
Я ослушалась и за этим следовало наказание, но сегодня было что-то не так. Решив, не испытывать судьбу, собралась и уехала в колледж.***
Сегодня меня задержали и возвращалась я уже по темноте. Рядом с тротуаром остановилось авто, откуда высунулся наш новый преподаватель.
П: Чего ты гуляешь так поздно? Еще и одна?
Он улыбался, но это явно не сулило ничего хорошего.
- Домой иду.
П: Ах, домой точно! Так давай подвезу тебя?
- Нет, я сама доберусь.
П: Да ты чего? Я не кусаюсь, в моей компании тебе понравится.
Я не ответила, и ускорила свой шаг.
П: Красавица, ну куда ты бежишь, я всего лишь отвезу тебя домой, а за плату не переживай, уж договоримся.
Было ясно понятно, что за улыбка рисовалась на него лице, и было совершено ясно про какую "оплату" он говорил. Теперь машина ехала на ровне со мной.
- "Твою мать! И что мне делать? "
Машина проехала вперёд, и тот самый мужчина вышел из неё, тем самым преградя мне путь. Паника все больше нарастала, что со мной будет?
- " А может..? "
В голове крутилась навязчивая мысль, но не успев её обдумать, меня схватили, предварительно закрыв рот, какой-то тряпкой.
Очнулась я уже тогда, когда мы подъехали к особняку. Соображала я туго, но даже тупой поймет, какая судьба меня будет ждать. Меня вывели из машины, руки были связаны, голова кружилась. Через пару минут мы оказались в большом зале. Подняв глаза я увидела небольшую группу мужчин.
- " Видимо так я закончу свою жизнь. "
П: Смотрите какая красота! Едва совершеннолетняя!
Гул резко увеличился, голова стала болеть еще сильнее. Ноги подкосились и я рухнула на колени.
?: Не понял, Родион ты вообще охренел что-ли?
Кажется я узнала этот голос.
Р: А что не так? Просили - получайте!
Д: А то, что это моя невеста ублюдок.
- "Дима".
Уже неплохо, но я не знала, что у него на уме. Я не могла даже пошевелиться, давний страх сделал свое дело. Я не видела, что происходит, но отчётливо слышала приближающиеся шаги. Затем последовали выстрелы и крики, а дальше тишина, теперь меня уже никто не держал.
Д: Давай, пойдем, я отвезу тебя домой.
Я кое как встала и поплелась вслед за мужчиной, было смутное состояние, но я ничего не чувствовала, во мне было абсолютно пусто. Мы сели в машину.
Д: Как так получилось?
Я молчала, мне совершенно не хотелось с кем-то разговаривать.
Д: Лилит, как это вышло?
Его тон приобрёл грубость, он крепче сжал руль, а я все еще молчала.
Д: Больше ты там не учишься.
- Что? Всмысле не учусь?
Д: В прямом, завтра заберешь документы.
- Одна я туда не поеду..
Мой голос перешел на шепот.
Д: А кто тебя отпустит? Я поеду вместе с тобой.
- А может я лучше с Кэ..
Но он перебил меня.
Д: Нет, с ней я тебя не отпущу.
- Я сама в состоянии решить с кем мне ехать!
Д: Сегодня ты уже решила сама, кажется я просил в случае чего, звонить мне.
Через пару минут машина подьехала к моему дому, я буквально вылетела из неё и ушла. Дома меня уже ждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак - Горе или Спасение?
RomanceСможет ли фиктивный брак с незнакомцем, спасти юную девушку из лап свирепого отца?