9 часть

936 33 1
                                    

- Извини.
Я говорила достаточно тихо.
Д: За что?
- За весь этот цирк, я не хотела, чтобы так получилось.
Д: Прекрати, твоей вины в этом нет.
Машина остановилась у многоэтажного дома.
Д: Пойдём.
Лифт поднялся на 17 этаж. Заходя в квартиру он пропустил меня вперёд.
Д: Вот, на сегодня и завтра, а затем мы уезжаем. Весь оставшийся день прошёл без приключений. Кровать была одна, так что спать пришлось вместе, благо она была большая.
Проснулась я от того, что мне приснилось как отец меня душит. Сидя на кровати я держалась за шею, ощущение будто все это произошло в реальности. Часы показывали 6:50 утра.
Д: Лилит? Все нормально?
От неожиданности я вздрогнула, все также продолжая держаться за шею.
- Я думала ты спишь.
Д: Не сплю. Что случилось?
- Ничего.
Д: Не ври мне.
- У меня все нормально!
Я попыталась встать с кровати, но Дима взял за запястье, не давая встать.
- Пусти меня.
Д: Нет, пока не скажешь правду не отпущу.
- Ничего я тебе не скажу, отпусти!
Дима подвинулся ближе ко мне, в этот момент его голос был похож на мурлыканье кота.
Д: Придется, иначе я буду действовать иначе.
- Всмысле.?
Д: Потом узнаешь.
И он отпустил меня.
Д: Собирайся пора выезжать к стилисту.
Дима ушел оставив меня наедине со своими мыслями. Что он имел ввиду когда говорил это? Это запросто мог быть сарказм, но я практически его не знала, не знала кто он такой, откуда узнал про меня, зачем выкупил и что ему от меня нужно. Собиралась я на нервах, сегодня будет церемония, сегодня я стану его законной женой и буду носить его фамилию. В следующюю минуту последовал стук в дверь.
Д: Ты готова?
- Да, уже иду!
Д: Ты долго, ещё немного и мы бы опоздали.
Я лишь закатила глаза. Через полчаса мы были у стилиста.
С: Здравствуйте, Лилит и Дмитрий, верно?
Д: Верно.
С: прошу проходите.
Сперва пошел Дима, а после усадили меня, самое долгое - макияж и собственно скрытие прошлых ночей.
Я выглядела просто волшебно, будто вместо меня поставили другого человека, мои русые волосы сползали волнами по спине, а макияж превратил меня в действительности в 19-нюю девушку, не помотанную годами насилия.
Д: Замечательно.
Я обернулась на комментарий Димы. Он был в белой рубашке и брючном костюме, который переливался различными узорами. Также, в кармане его пиджака красовалась миниатюра моего свадебного букета.
С: Прошу прощения, могу ли я вас сфотографировать для своего портфолио?
Д: Конечно, почему бы и нет.
Я посмотрела на него, отрицательно покачав головой, но он лишь подошёл ко мне в плотную и завел руку назад, делая вид, что держит меня за талию. Его рука не прикасалась ко мне. 
С: Спасибо вам большое. Всего доброго!
Следующий пункт назначения церемониальный зал, где нас и обручат, место, где я навсегда останусь  под его покровительством, без права развода. Дорога предстояла долгая, но Дима прекрасно рассчитал время и мы везде успевали. Сегодня я сидела на заднем ряду, чему парень был не очень рад.
Д: Готова?
- Нет.
Мой голос перешёл практически на шепот.
Д: Я знаю.
- Тогда зачем спрашивал.?
Д: Хотел услышать это от тебя. На свадьбе будет твой отец, прошу, старайся не отходить от меня далеко, ладно?
- Я..
Д: Лилит.
- Хорошо, я постараюсь..

Фиктивный брак - Горе или Спасение? Место, где живут истории. Откройте их для себя