42 часть

660 36 2
                                    

Я просыпаюсь от настойчивого стука в дверь, рядом, на кровати крепко спит парень.

Встав с кровати я подхожу к двери и открываю её. В меня влетает Андрей.

- Вы че спите ещё?
- А не видно?
- Ладно, неважно.
- Так что ты ломился?
- Там к Диме, какая-то женщина пришла, говорит что-то срочное.
- А я тут причём?
- Ну разбуди его что-ли.
- Ладно.

Врач выходит, а я подхожу к кровати и слегка трясу парня за плечо.

- Дима, вставай.

Но он лишь отмахивается и переворачивается на другой бок. Я обхожу кровать с другой стороны, но теперь стягиваю с него одеяло. Диме всё равно, как он продолжил спать, так и остался. Я вновь наклоняюсь к нему, тогда парень не открывая глаз, хватает меня за руку и дёргает на себя. Я заваливаюсь на него.

- Эй!

Предприняв попытку встать, моя рука скользит по простыни и я падаю обратно. На что получаю хриплый мужской смех.

- Придурок.

Я встаю с кровати и направляюсь к двери, сзади доносится его голос.

- А поцелуй, который ты мне обещала?
- Чего? Не было такого!
-Да что ты - он поднялся вслед за мной - Ну ка иди сюда.
- Не пойду.
- Н-да? - Дима широкими шагами стал преодолевать расстояние между нами.
- А ты попробуй поймай.

Я выбежала из комнаты, но в гостиной я налетела на Андрея, чуть не сбив его с ног.

- Куда ты так летишь!?
- От Димы подальше.
- Опять отношения выясняете?
- Да, вот перевоспитываю - из дверного проёма, послышался его голос.

Я же инстинктивно спряталась за спину врача. Брюнет остался стоять там, облокотившись стену в проходе.

- Я конечно всё понимаю, но Дима тебя ждут.
- Иду.

Парень медленными вальяжными шагами направился в коридор, а проходя мимо меня погрозил пальцем.

- С тобой я позже разберусь.
- Ну ты видишь? Он же извращенец - я обратилась к Андрею.
- А мне кажется он просто тебя любит.
- Тебе кажется.
- Да ну, ты видела как он смотрит на тебя?
- Обычно он смотрит.
- Это тебе так кажется, с ним такое впервые, я не видел, чтобы Дима на кого-то так смотрел.

Пока Дима отсутствовал, мы с врачом сидели на кухне. Перед глазами всё ещё стоял вчерашний вечер, а моя одежда насквозь пропахла его духами, впрочем я и не возвражала, это был крепкий кофе, свежая книга и тонкая нота цветочного аромата.

- Лилит - в комнату вошёл Дима - Пойдём, надо поговорить.
- Зачем? - я занервничала.
- Узнаешь, пошли.

Я медленно встала со стула, и пошла за ним отставая на пару шагов. В спальню меня запихнули силой.

- Ты чего?
- Ничего - я села на кровать.
- Нужно съездить к твоей сестре.
- Что-то случилось?
- Не знаю.
- Дима?
- Не смотри так на меня, я и вправду не знаю.

Парень завёл машину и мы понеслись по трассе. Уже наступила весна, мартовское солнце ласкало своим теплом прохожих. Холода отступили и даже настроение стало лучше, наверное.

- Почему ты думаешь, что с ней что-то случилось?
- Некоторые исследования, и небольшая догадка.
- Это тебе женщина подсказала?
- Она дала всего-то наводку. Кстати, твой папаша залетел в психушку.
- Чего!?
- У него шизофрения и диагноз был поставлен давно - он положил руку на моё колено - Он психопат, поэтому и издевался.

Господи, ну я и дура. Я уже видела эти бумаги с его диагнозом. Но тогда наивная и пугливая девочка, не придала этому значения, на самом деле я была права. Это его бумаги и его грехи, которые он срывал на нас. Сейчас же говорить Диме про свою находку в прошлом я не стала, это уже не актуально и говорить об этом надо было раньше, до свадьбы. Сейчас уже поздно.

Мы заходим в открытую квартиру. Странно, может забыла закрыться? Но здесь стоит гробовая тишина, неприятное чувство ложится на меня.

- Мне кажется, так не должно быть.
- Что ты имеешь ввиду?
- Слишком тихо, ещё и дверь открыта. 
- Не переживай, наверное она просто не услышала, как мы вошли.

Дима проходит на кухню и тщательно отсматривает её, я остаюсь в стороне. Он что-то фотографирует и идёт дальше в гостинную, туда, где смерть переползла и на мои руки.

- Даже бокалы не убрали, интересно.
- Дим, я пойду проверю спальню, вдруг она и правда спит.

Он кивает мне и продолжает, словно что-то выискивает, либо же устраняет улики. Хотя с обыском к ним должны были заглянуть после смерти Марка, но всё же. Я мягко ступаю по коридору, а подходя к двери останавливаюсь. Неизвестность не даёт сделать мне шаг внутрь. Я делаю глубокий вдох и открываю дверь. Мой взгляд сразу обращает внимание на стул, посреди комнаты, а затем я поднимаю голову. Мой пронзительный крик поглощает помещение, ноги подкашиваются и я падаю в руки к Диме, который прибежал сразу же. В петле, привязанной к люстре находится Кэтрин. Её больше нет со мной, главный человек в моей жизни повесился.

Фиктивный брак - Горе или Спасение? Место, где живут истории. Откройте их для себя