16 часть

840 29 6
                                    

Дима поднимался наверх, ожидая что я пойду за ним - и я пошла. Его комната находилась в самом дальнем углу дома.
Д: Чувствуй себя как дома. - Парень улыбнулся, пропуская меня вперёд.
В комнате было темно, даже слишком, несмотря на то, что здесь были окна в пол. Сам интерьер же походил больше на его личный уголок в аду, а в центре расположилась большая кровать и зеркало в полный рост. К тому моменту, как все закончилось, время перевалило за полночь, но спать мне не хотелось от слова совсем, не сейчас, не рядом с ним. Дима прошёл к окну.
Д: Ложись спать, завтра ранний подъём.
Это было даже лучше, чем если бы у него появилось желание поговорить. Все мои вещи были при себе так, что найти пижаму не составило труда, вот только была другая преграда.
- Ты можешь выйти? Мне надо переодеться.
Д: Стесняешься? Могу отвернуться.
Теперь брюнет развернулся ко мне, облокачиваясь на оконную раму.
- Пожалуйста, я так не могу.
Но кажется ему было все равно. Дима лишь подошёл ко мне почти вплотную, от чего я невольно вздрогнула. К тому же разница в росте давала о себе знать, хоть я и была не такой уж и низкой, голову пришлось поднять.
Д: Зато я могу.
Парень положил мне руку на плечо, неспешно проводя ниже - к моей кисти. Вторую же он положил мне на спину, подталкивая ближе к себе. Кончики моих пальцев дрожали, а сердце билось настолько громко, что кажется заглушало все звуки в этой комнате.
Д: Помнишь о чем я говорил в самолете?
Теперь паника достигла своего предела, я помнила абсолютно каждое его слово, но не решалась ответить. Дима мог вспомнить о чем угодно, а я невольно сказать то - о чем стоило бы молчать. Он смотрел на меня слишком выжидающе, все что было в моих силах сейчас - опустить голову и покачать в знак отрицания.
Д: Жаль, тогда позволь мне напомнить. Или ты хочешь вспомнить сама? Тогда я буду более милостлив к тебе.
Он завел меня в ужасное положение, я могла бы выбежать, рассказать все его родителям, но руки брюнета держали меня очень крепко.
- Ты хотел видеть то, что сделал мой папа.
Д: Умница! А я то думал ты не такая смышленая. - на его лице расцвела победная улыбка, но смотря на всю мерзость происходящего, тон голоса он не повышал - Именно по этому я не уйду. Снимай.
Было чувство, что меня облили ледяной водой. Я знала, что он сделает  это, но не думала, что так быстро и я снова попалась в ловушку, снова его недооценила.
- Нет! - я попыталась отстранится, но руки брюнета только сильнее сжались - Пожалуйста, Дима.
Но он кажется меня не слышал, когда мое состояние больше походило на немую истерику.
Д: Я не буду повторять, делай, что я требую.
Он склонил голову, настолько низко, что я чувствовала его дыхание на своей шее.
- Прошу, я сделаю все, что ты скажешь, но только не здесь и не сейчас.
Теперь мои руки лежали у него на плечах, я почувствовала то, как тяжело он дышит после моих слов.
Д: Черт с тобой, просто закати рукава.
- Дима..
Д: Закати рукав!
Он остранился, хватая меня за запястье, убирая ненужную часть моей кофты. Теперь ему открылась не самая приятная картина, кожа на моих руках была покрыта синяками и ссадинами, в некоторых местах виднелись и порезы. Разглядывая все это несколько минут, Дима вышел из комнаты. И все? Никаких криков и прочего он не планировал, кажется сейчас было искреннее волнение, хоть и очень своеобразное.

Решив не терять время я быстро переоделась и села на край кровати. Но не дождавшись Димы я решила лечь спать, но сон как я и ожидала не шёл. Вскоре послышался хлопок дверью - брюнет все же вернулся, хоть и надежда была на обратное. Он что-то поставил на тумбочку рядом со мной, а после лег в кровать и кажется лег он достаточно близко ко мне, потому что я почувствовала тепло исходящее от его тела.

Несмотря на то, что брюнет сказал про ранний подъём, встал он не раньше 11. Пока он отсутствовал в комнате я так же, в спешке оделась.
Вернулся он уже одетый.
Д: Пойдем, пора выезжать.
Он поднял мои сумки, а я пошла за ним. В коридоре ждали его родители.
М: Димочка, вы приезжайте почаще, мы с папой все таки скучаем.
Д: Мам, давай без слёз, будет время приедем.
Женщина обняла Диму, а после и меня, что стало неожиданностью.

Брюнет открыл мне дверь машины, усаживая вперёд, возле себя. Уезжая, родители парня ещё долго махали нам вслед.
Д: Ты вчера себя плохо чувствовала?
Из его уст последовал неожиданный вопрос, кажется как раз вчера, мое самочувствие его явно не волновало.
- С чего ты взял?
Д: Ты за весь день ничего не ела и уснула пока я выходил на 5 минут.
- Все хорошо.
Д: Не ври.
- Дим, я просто устала за день.
Порой его проницательность пугала, в моментах я действительно не врала, но брюнет требовал от меня абсолютно все подробности.
Д: Я позвонил одному знакомому, вечером он приедет, поможет тебе.
- Всмысле?
Д: Руки. Я хотел сделать сам, но ты уже спала, не стал будить.
- Нет! - я возразила слишком эмоционально.
Д: Что значит нет?
- То есть, я справлюсь сама.
Д: Не справишься, без моей помощи тебе не вылезти.
- Но Дима!
Д: Не пререкайся. Не хочешь врача, могу сделать я.
Как же мне хотелось уйти, прямо сейчас, казалось ещё пару слов и я разрыдаюсь. Меня раздражало то, как он нагло и бесцеремонно лез в мои проблемы, которые под силу мне самой. Но Дима так не думал, он решал все за меня, ставил условия и зачитывал правила поведения.
Д: Ну? Врача отменяем?
Я тихонько кивнула головой в знак согласия, пусть лучше я пострадаю от рук своего "мужа", чем его знакомого.

Пейзажи стремительно сменялись и я заметила как мы заехали в лес. Кажется брюнет заметил как я занервничала и ответил на мой безмолвный вопрос сам.
Д: Не бойся, мой дом находится в закрытом поселении, в охраняемом лесу.
Вскоре мы подъехали к небольшому на вид коттеджу.
Д: Добро пожаловать домой, принцесса!

Фиктивный брак - Горе или Спасение? Место, где живут истории. Откройте их для себя