Дима взял наши вещи и двинулся за отцом, а я плелась сзади. На выходе нас действительно ждал автомобиль - чёрный внедорожник.
За рулем сидел брюнет, его отец расположился впереди, а я с удовольствием осталась сзади.
А: Ну расскажи Лилит, ты еще где-то учишься, да?
Д: Нет папа, она работает. - парень задумался на несколько секунд - Архитектором.
От таких заявлений я немного опешила, не работала я никаким архитектором, у меня даже законченного образования не было и все - благодаря Диме.
А: Ого, всегда мечтал, чтобы Димка пошел в творчество, ты бы знала как у него это хорошо получается.Дима и творчество? Кажется это вовсе не совместимые вещи, но то, как искренне он рассказывал о своём сыне, заставляло меня задуматься. Может я просто плохо его знаю? Или же ему трудно открыться мало знакомым людям? Все это оставалось загадкой, но после знакомства с его отцом, мне показалось иначе, возможно я узнаю брюнета чуточку больше.
А: Нет же! Понесло его в политику, нечего там делать, был там, знаю.
Д: Прекрати.
Зло отрезав, его глаза недобро сверкнули. Неужели он рассказал то, что я не должна была знать? А может это была лишь правда угодная только для Димы, чтобы никто не знал. Но теперь мне играла на руку другая информация - отец Димы причастен к органам управления, значит есть малейший шанс, что мне смогут помочь.
А: А лет тебе сколько?
- 19.
А: Всего 19? - он явно не ожидал такого поворота событий. - Ты большая молодец, что уже работаешь, да сынок?
Д: Хватит! Что за допрос? Ты сам сказал, что нас ждет ужин, там все и обсудим.
Теперь Дима разозлился не на шутку, что мне очень не понравилось, ведь первой под раздачу попаду я. Несмотря на то, что я почти весь разговор молчала, виновницей события выставят меня и Дима снова соврет - удобным для него образом.Вскоре мы подъехали к двухэтажному коттеджу. Отец парня выскочил первый и сразу же забежал в дом. Дима выходить не спешил, как и я, оставшись сидеть на месте, ожидая его указания.
Д: Лилит, милая, давай хоть ты не испортишь мне ужин и будешь послушной девочкой.
Брюнет сложил руки на руле, откидывая голову. В зеркале я смогла увидеть что он был с закрытыми глазами, точно я не могла знать, но кажется он сильно злился, может на меня, может на своего отца, а может его настроение приходится и на самого себя, в чем я очень сильно сомневалась.
Д: А я так уж и быть, не прибью кого-нибудь, от этого зависит и твоя целостность.
- Хорошо.
Д: Вот и умница.Теперь было не до шуток, Дима намерен наказать всех включая меня.
В доме нас встретила и мама парня.
М- Димочка, милый, как же я за тобой соскучилась!
Женщина буквально повисла у него на шее. На что брюнет среагировал очень резко, он отстранил её от себя, делая пару шагов назад.
Д: Мам прекрати, ничего со мной не случилось, твои нежности не к чему.
Это было грубо с его стороны, мне показалось по щеке его матери даже потекла слеза, но даже если и так она быстро её смахнула.
М: Как скажешь сынок.
Теперь внимание переключилось на меня.
М: Ой, Дима, а свою спутницу ты мне и не представил.
Д: Это Лилит, моя жена.
М: Как жена.?
Д: Вот так, тебе рассказать зачем люди ходят в загс?
М: Ну ладно, вы проходите, не стойте в дверях, стол уже накрыт.М: Ну что Дим, вы надолго к нам?
Д: Нет, только переночевать, утром поедем дальше.
Несмотря на большое разнообразие блюд, мне и кусок в горло не лез, тогда когда Дима, с удовольствием ел, приготовленое.
М: Лилит, а ты чего не ешь? Не понравилось?
Парень незаметно меня толкнул локтем, призывая к ответу, по логике нас естественно посадили вместе.
- Нет, нет! Что вы, все замечательно, просто я не голодная.Ужин длился недолго, а парень кажется остался более менее доволен. Все вопросы он присекал очень быстро, говоря, что расскажет все позже.
М: Вы же в одной комнате будете? Или мне приготовить гостевую?
Д: Не неси бред, логично, что мы будем в одной.
М: Ну тогда спокойной ночи, дорогие.
И она ушла, оставив нас около лестницы на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак - Горе или Спасение?
RomanceСможет ли фиктивный брак с незнакомцем, спасти юную девушку из лап свирепого отца?