Парень в пару шагов оказывается возле меня, порывисто обнимая. Но обнять его в ответ я не могу, конечности словно онемели, моё тело застыло на месте.
- Милая - он целует меня в лоб - Я скучал за тобой.
Его слова болью отзываются в моём сердце, я не могу ответить тем же. Всё мои чувства словно по щелчку пальцев сходят на нет. И кто ещё из нас играет чувствами?
Я мягко отстраняюсь от него, на лице брюнета отражается непонимание, он делает шаг вперёд, становясь ко мне вплотную.
- Дим, подожди..
Я делаю шаг назад, но парень от меня не остаёт, таким образом, по небольшим шагам я отказываюсь в ловушке - прижатая им к стене.
- Ну?
- Я не могу.
- Что ты не можешь? - он наклонился к моему лицу.
- У меня нет к тебе чувств.
- Да ты что ты?Дима ехидно улыбается, смотря мне в глаза. Они настолько темные, что в них можно утонуть и бесследно пропасть, от бессилия я начала съезжать вниз по стене. Но парень придерживает меня за талию, наклоняется к моим губам и целует. От неожиданности я перестаю дышать, а сердце выдаёт бешеный ритм. Он отстраняется.
- Что ты творишь?
- Я? Ничего, а вот ты вся красная - он улыбнулся.
- Неправда!Он вновь наклоняется и впивается в мои губы более жадно, чем первый раз. Я пытаюсь оттолкнуть его, но парень только сильнее меня прижимает к себе.
- А теперь? - его глаза сияют, словно звёздное небо.
- Придурок! - я пытаюсь отдышаться.
- Давно хотел это сделать, но теперь ты от меня не отделаешься, принцесса.
- Да знаешь что!
- Что? Хочешь повторить? - Дима смеётся.
- Ни за что.
- Сегодня мы переночуем здесь, надеюсь ты не против.
- А если против?
- Могу это легко исправить - он язвительно улыбается.
- Бесишь - я закатываю глаза.
- И я тебя люблю, солнце.В гостиную входит Андрей, пройдя до половины он поворачивается в нашу сторону, а потом резко отворачивается.
- Ты че, врач?
- Ты предупредил бы.
- Зачем?
- Ну мало ли, вы тут это.Дима быстро переменился в лице словно врача он придушит здесь и сейчас, а до меня туго доходит, я не понимаю о чем речь. Но через пару секунд я поняла о чем имел ввиду Андрей, моё лицо заливается краской.
- Два придурка!
Я делаю шаг в сторону, собираясь выйти из комнаты, но ловкая рука Димы хватает меня и тянет на себя. Я оказываюсь прижата к его груди.
- Отпусти.
- Зачем?
- Уйду от тебя подальше.
- Н-да? - парень расплывается в улыбке - Врач, пошёл вон.И Андрей словно послушный пёс, мигом выскакивает из комнаты, оставив меня с этим извращенцем наедине. Дима перемещает руку с талии на моё бедро.
- Эй, убери руку.
- Не хочу.
- Дима!Я пытаюсь вырваться, но мужские руки слишком крепко держат меня. Он снова наклоняется к моим губам, но теперь я успеваю отвернуться и привести Диму в небольшой ступор.
- Так значит, да?
Брюнет берёт меня за подбородок и разворачивает к себе, не давая мне даже чуточки власти над ним. Он вновь целует меня, настойчиво углубляя поцелуй.
Парень отпускает меня, а я опускаю голову жадно глотая воздух, в попытке отдышаться.
- Будешь ещё выделываться?
- Буду.
- Повторим?
- Нет!Но просто так он от меня не отстал, перед тем как ложится спать он решил поиздеваться надо мной.
- Выйди мне надо переодется.
- Я могу отвернуться.
- Ну Дима! И вообще оденься.
- Тебе не нравится?
- Нет.
- Жаль, но я всё равно не выйду.
- Тогда я переоденусь в коридоре.
- Только попробуй.А я попробую, взяв одежду я пошла в коридор, но возле двери была остановлена.
- Сдурела? Переодевайся, я выйду.
Дима и правда вышел, всё же хоть какой-то контроль над ним у меня есть, правда очень маленький. Быстро переодевшись, я открыла дверь, вернув парня обратно в комнату.
Сон ко мне не шёл, мысли были забиты немного другим. Дима нагло забрал мой первый поцелуй и не только первый, но последующие. Бабочки в моём животе снова поселились, вероятнее всего навсегда. Он сказал, что любит меня.? Любит, а люблю ли я? Смогу ли ответить ему взаимностью, а может он увидит всё сам? Это не давало мне покоя, всё же отношения стали не менее важным аспектом в моей жизни, тем более, что замуж я вышла по расчёту.
Рука парня легла на мою талию, он аккуратно притянул к себе. Я же послушавшаяя интуицию повернулась к нему лицом.
- Я думал ты спишь.
- Нет, не могу уснуть.Он лежит на спине, а я кладу голову ему на плечо. Дима обхватывает моё тело руками, словно я нахожусь в кольце. Под его непробиваемой защитой.
- Больше тебя никто тронет, обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак - Горе или Спасение?
RomanceСможет ли фиктивный брак с незнакомцем, спасти юную девушку из лап свирепого отца?