Утро для меня стало сюрпризом. Я лежала на спине, а Дима спал у меня на груди, прижав к себе. От такого неожиданного события у меня сперло дыхание, боязно было и пошевелиться, нет, я не боялась его разбудить, но что-то в глубине души не давало мне этого сделать. Страх перед близостью? Вполне вероятно, тем более, что такого - со мной никогда не происходило. Трясущимися пальцами я попыталась убрать руку парня, но он опередил меня, взяв за запястье, на его жест я лишь нервно дернулась.
Д: Ну что ты делаешь? Я почти всю ночь не спал, не порть момент.
Он не спал, это была лишь уловка на которую я в очередной раз повелась. Все что я смогла сделать - робко положить вторую руку ему на спину.
Д: Так намного лучше, я рад, что ты сама это понимаешь.Через час все же пришлось встать, иначе мы бы опоздали на самолёт.
Д: Все собрала?
Не успев ответить Дима продолжил за меня.
Д: Хотя все равно, по приезду я сам все тебе куплю.
Я лишь кивнула головой в знак согласия, спорить с ним не было настроения, к тому же мне почти всю ночь снилась Кэтрин. Она умоляла меня помочь ей, что очень сильно подкосило мою нервную систему. Уже в коридоре Дима сообразил, что со мной что-то не то.
Д: Ты чего бледная такая? Все нормально?
Волновался он или спросил из приличия, для меня не имело значения, сейчас - это было не важно.
- Нормально, просто не выспалась.
Я не лгала - как он и приказал, но и не сказала правду полностью. Дима задумался, кажется я нашла способ утаивать от него нужную мне информацию. Но радость длилась не долго, парень нахмурился смотря на меня в упор.
Д: Из-за чего?
Найти правдивый ответ я не смогла, поэтому просто пожала плечами.Через пару часов мы уже сидели в самолете бизнес класса, в котором летели - только мы. Я насторожилась, рейсы в Москву очень популярны, не всегда можно было купить место в эконом, а тут бизнес и летим мы одни. Увидев мое замешательство, Дима улыбнулся уголком губ.
Д: Что-то не так?
- Почему кроме нас здесь никого нет?
На его лице расцвела более щедрая улыбка.
Д: Потому что, это частный рейс, принцесса. И в течение всего полёта нас никто не побеспокоит.
Я сильнее вжалась в кресло, будто оно могло меня спасти от Димы.
Д: А что? Тебе разве не нравится? Каждая девушка в моем окружении отдала бы всё, за такое времяпровождение.
- Не нравится.
Набравшись хоть немного смелости, я отвечала почти шепотом, смотря себе под ноги, когда парень кажется прожигал меня взглядом.
Д: Я очень расстроен твоим поведением. Ведь этот самолёт я арендовал специально для тебя, а ты воротишь носом.
Дима взял меня за руку и поднес к себе поближе. Я повернула голову к нему, от таких действий я растерялась и даже была не в силах забрать руку из его хватки. И только после я поняла, что он рассматривает обручальное кольцо на моем пальце.
Д: Напомни мне купить новые кольца, эти просто отвратительные, не хочу чтобы нашу любовь олицетворяла эта мерзость.
Он язвительно, даже мерзко улыбался смотря на то, как паника накатывает на мой разум. Любовь - как он выразился в мои планы не входила, по крайней мере с ним. В моих планах было сбежать в Германию. Выбор пал на неё, так как там жила моя тётя - еще один человек, который относился ко мне хорошо, в детстве она даже заменила мне маму. К тому же, я достаточно хорошо знала немецкий, потому что, в моей школе был уклон именно на него.
Д: Да что с тобой такое?
Дима хорошенько встряхнул меня.
Д: Кажется, моя непослушная девочка нарушила одно из правил.
Пытаясь не смотреть на него я нервно оттдернула руку. Тем временем Дима упивался моим состоянием, я снова повелась, снова сделала поспешный вывод, что смогла его обмануть, но он лишь сыграл роль глупого мальчика, заставляя поверить, что я смогла его обыграть.
Д: Кажется я слишком ласков с тобой, пора бы подтвердить свои слова и наказать тебя. Ты ведь не хочешь меня слушать так?
- Нет, я не хотела правда.
Зачем-то я начала истерично оправдываться, но кажется Диму это только сильнее раззадорило.
Д: Тогда ты ответишь на все мои вопросы честно, ничего не утаивая, ни единого слова, иначе разговаривать мы с тобой будем по другому.
- Но..
Д: Заткнись, кроме ответов, сейчас от тебя я ничего слышать не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак - Горе или Спасение?
RomanceСможет ли фиктивный брак с незнакомцем, спасти юную девушку из лап свирепого отца?