Дима зашёл в кладовую и хлопнул дверью, от чего я непроизвольно вскрикнула. Он не спеша настигал меня, пока моя спина не упёрлась в стену. Тупик.
- Куда же ты убегаешь? - парень навис надо мной, прижимая к стене.
Я оказалась в ловушке, не то чтобы страшной, можно было его толкнуть и убежать. Вот только смелости на это - мне не хватит, я не смогу. Да и бежать было не куда. Вокруг сплошной, непроходимый лес, в котором он меня найдёт в два счета. Я нервно усмехнулась.
- Ты же пошутил, правда.?
- Нет, я тебя нашёл - из-за разницы в росте он нагнулся.Пользуясь моментом я попыталась выскользнуть из под его руки, дабы хоть как-то обезопасить себя. Но Дима предвидел абсолютно всё. Он резко скользнул рукой по стене вниз, и я больно ударилась ребром.
- Так не пойдёт, милая.
Брюнет наклонился к моей шее, словно чудовище, которое хотело укусить. И я была права, только вместо укуса, он оставил поцелуй на моей шее.
- Дима.! - мой голос невольно перешёл на шёпот.
Но парень словно меня не слышал, продолжая оставлять дорожку поцелуев. Мои руки крепче сжались вокруг его запястий.
- Отпусти меня.
- Не хочу.
- Ты же обещал!Тем временем парень перешёл к моим ключицам, повторяя всё свои действия по кругу. Меня стала охватывать паника. С одной стороны, он же сказал, что ничего мне не сделает, с другой - жизнь показала, что верить идиотам нельзя, какие бы сладкие речи они не произносили.
- Пожалуйста, Дима.
Моё дыхание заметно участилось, а из-за полумрака в помещении, казалось будто всё поплыло перед глазами. Я несколько раз быстро моргнула и вроде бы всё наладилось. Вот только Дима проскользил руками от моих плеч до бёдер, а после одну из них переложил на талию. Перед глазами вновь всё поплыло.
- Перестань, мне страшно - неожиданно для самой себя, я выпалила откровение.
И так же неожиданно, почти сразу после моих слов парень остановился. Он аккуратно взял меня за подбородок, заставляя встретится с ним взглядом.
- Именно этих слов я и добивался от тебя.
- Что.?
- Мне нужна была правда, а ты на неё почти не способна.
- Придурок.От моих слов Дима засмеялся, а я воспользовавшись моментом, почти бегом удалилась в ванную, закрывшись на замок.
Чтобы прийти в себя мне понадобилось умыться холодной водой. Тут я просидела на прохладной плитке около десяти минут, а после последовал настойчивый стук в дверь.
- Лилит?
Но я не отвечала, мне было не до этого. Дима и сам хорошо справлялся, без моей помощи. Послышался щелчок и дверь открылась, а вместе с ней вывалилась и я - прямо парню под ноги.
- Ты чего? - он с лёгкостью поставил меня на ноги, разворачивая к себе.
- Ничего.Я пыталась обойти его, но не тут то было, мужская рука вернула меня обратно.
- Что ты ещё от меня хочешь? - я подняла голову, с вызовом смотря в его глаза - Поиздеваться? Пожалуйста! Вот я перед тобой.
Я выпалила на эмоциях, всё эти выходки меня хорошенько достали, даже страх ушёл куда поглубже, освобождая место другим эмоциям. Пока Дима был в замешательстве, я нагло прошла через него. Выбора как лечь куда-то кроме кровати не было, прийдется сегодня ужится как-то на одной.
Вскоре пришёл и сам виновник. Но оставаться в стороне он не собирался. Вскоре я оказалась прижата спиной к его груди.
- Не трогай меня - прошептала я, практически ему на ухо.
- Почему?
- Отпусти, Дима.
- Не хочу.
- Мне не нравится, я не смогу так спать.
- Н-да? А мне кажется иначе.
- Ну, пожалуйста.
- Не-а, не проси, всё равно не отпущу.Но парень был прав, вскоре я провалиласл в сон, оставшись в его объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак - Горе или Спасение?
RomanceСможет ли фиктивный брак с незнакомцем, спасти юную девушку из лап свирепого отца?